Суббота, 27 Апреля 2024, 00:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK умер? (Ответ - нет)
UDK умер?
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kamskii)
Кто же из них примитивней - спинномозговой экшен про шаблонного Маркуса Феникса или все-таки Fez?


версус


мммм, Kamskii, мне рассказать тебе о всех фичах реализованных в "Gears of War" и "Fez", и сравнить их? Я думаю не стоит, и так все понятно smile


@noTformaT
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:06 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Парни из Indie Game - хипстеры, делающие намного примитивные игры чем парни из ЭпикГеймов....

Под сложными играми ты подразумеваешь Анреал Турнамент? Будь осторожен с такими сложными играми, от их сложности может вот такое начаться: http://videouroki-nano.at.ua/


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:10 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Под сложными играми ты подразумеваешь Анреал Турнамент?

Под сложностью я подразумеваю сложность реализации.... А не сложность игрового процесса и т.д.


@noTformaT
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Под сложностью я подразумеваю сложность реализации.... А не сложность игрового процесса и т.д.

Это не тру. Круче тот игродел, который делает хорошие игр, а не тот у которого код длинее.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:18 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Круче тот игродел, который делает хорошие игр, а не тот у которого код длинее.

что ты подразумеваешь под хорошей игрой? Наличие ортогональной камеры которая двигается под углом 90 градусов.. или наличие в игре системы частиц, физики, аи для ботов и т.д.???


@noTformaT
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:25 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Игру, которая интересна игрокам. А то насколько навороченные технологии при создании игры применялись, дело уже третье.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:28 | Сообщение # 27
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Игру, которая интересна игрокам. А то насколько навороченные технологии при создании игры применялись, дело уже третье.

тогда с чего ты взял что человек сделавший игру с ортогональной камерой - тру девелопер, а человек сделавший игрусистемой частиц, физики, аи для ботов - не тру деелопер????


@noTformaT
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:33 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
При чём тут ортогональная камера? Пусть хоть гиперболическая или прапециэдрическигональная. Я вообще спрашивал, почему этот девелопер - тру, а другие, не тру? Чтобы быть тру, нужно делать убийц Крузиса/ВоВ/Линейки? Просто хорошие, интересные игры не тру?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:34 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чтобы быть тру, нужно делать убийц Крузиса/ВоВ/Линейки?

Для того что-бы иметь делать убийц Крузиса/ВоВ/Линейки надо иметь опыт... А разве не опыт является сигнатурой к бейджику ТРУ или НЕ ТРУ????


@noTformaT
Max_GamedevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:36 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тру девелопер - тот, кто сможет сделать всё, что захочет
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, это прямо как с армией - "Хочешь быть труЪ - делай убыйцу Крузиса/Вов?Линейки!!!111адын"

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
это прямо как с армией - "Хочешь быть труЪ - делай убыйцу Крузиса/Вов?Линейки!!!111адын"

ммм, да причем тут это....
Мой взгляд на Тру девелопера - уметь делать все... Начиная от хиппстерских игр, заканчивая многофункциональными играми типа Крайзис и Анреал...
Ты же мне привел пример людей делающих примитивные игры... Не в обиду тем людям, но их игры не обладают такой функциональностью, как игры того же черта из эпиков... Поэтому я не могу назвать их Тру девелоперами...


@noTformaT
allxumukДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:00 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, тру девелоперы обязаны выглядеть именно как этот черт (что за слово вообще такое?) из эпиков?

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:30 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
тру девелоперы обязаны выглядеть именно как этот черт (что за слово вообще такое?) из эпиков?

видимо да...
Все тру девелоперы которых я знаю, примерно такие:


@noTformaT
Termin8Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:40 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, технари, в основном, так и выглядят. Но в любой команде есть разные люди, которые выглядят по-разному. Я лично не заметил какой-то закономерности.

Есть минута? Спаси планету!
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:44 | Сообщение # 36
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Сливки трушников

@noTformaT
Termin8Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Сливки трушников

Это простая выборка, которая ничего особо не доказывает smile


Есть минута? Спаси планету!
SWFcreatorДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:00 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
До чего компьютер людей доводит! Я считаю, что EpicGames трушней. У них - мастерство и лета опыта. Все их игры то сделаны на UE, а такой движок разработчики Indie Game вряд ли напишут.
БухойБардДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:02 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
UDK умер, а я ещё нет music Давайте просто примем тему за удачную шутку, и поздравим автора. Есть люди, которые FRUA до сих пор развивают.
noTformaTДата: Среда, 30 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 40
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
FRUA

что за зверь???


@noTformaT
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK умер? (Ответ - нет)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг