Трабл:Тень
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:14 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прива всем...Прочёл на разных форумах такое...Эпики всё время обновляют и обновляют освещение...а половина объектов не перестает не отбрасывать тень...так вот... Трабл такой...в 3Макс-сделал Мешку. Красиво её там обтекстурил. Закинул в УДК. Там добавил Нормал мап. Придал дефолтной колизии. И... Вставляю на левел, без ребилта DominantDirectionLight тень есть как обычно...но после ребилта-(...малорики Эпики. Кто столкнулся с такой проблемой, плс ответьте, кто просто знает ответ - не ленитесь...если тема офтоп - пилите быренько ссылку...А тему кикайте! Мб я нубас...чтото просмотрел...Хотя Стандартные мешки от Эпиков тень отбрасывают...И я вроде все их настройки перерыл, юзаного ничего не нашел... Добавлено (23.05.2011, 19:14) --------------------------------------------- Добавлю такое хД, на Терраин тень падает) а на геометрию - неа! Вот такая набольшая замутка )
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты бы скрин показал что ли тут не экстрасенсы собрались!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 19:54 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) ты бы скрин показал что ли тут не экстрасенсы собрались! Видимо ты не ток не Экстрасенс ыыы, ты далеко и не проф...я описал очень детально то, что только геометрия не воспринисает тень от СОЗДАНЫХ МНОЮ STATIC MESH, а все ост Эпиковые Объекты ловят мою тень... А скрин, думаешь, показал бы те кое что другое, а не то, что мною описано?
|
|
| |
monowar71 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 20:03 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще то показал бы и это не повод ставить -, ты обратился за помощью и тут ни кто не обязан помогать тебе! Это скорее быть трабла с материалами, может неправильно экспортировал или просто кривая установка повторюсь то что ты описал - это очень мало!
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 22:19 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| - поставил за дерзость...многие приходят и сразу же гонят бочёнок...показывая свое привосходство...Ибо они больше, тип, знают чем те кто создал тему...Я написал, что я тип нубик, на сам деле, я уже больше года играюсь с двигом...раз трабл только был, и я сюда обращался, дальше у меня проблем небыло...Выше явно было указано, что скорей в новой версии опять накарячили с освещением...в предидущих было всё норм и я никогда не парился...Щя просто тени на Геометри нету...Статики воспринимают мою тень...Любой Статик Меш (Мой или Дефолт)! Вот ток бешаная геометри пыхтит!!! Лады... http://i012.radikal.ru/1105/b2/6c0ec94a88dd.jpg На снимке прекрасно видно, как Стандарт статик меш (ступеньки) Отбрасывает тень на геометри...Видно так же, как Мой Статик TH_M_Bucket (Ведро) Отбрасывает тень на ступеньки... НО! Между ступеньками и ведром на геометри никакой тени нет!
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Понедельник, 23 Мая 2011, 22:22 |
|
| |
monowar71 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее какая то фича в новой версии в настройках можно порыться там когда-то был пункт "каст шейдос"
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Вторник, 24 Мая 2011, 16:34 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| хД, это было бы слишком просто ыыы!!! Я полностю, идентично настроил свои статики как любую другую фигуру из дефолтной библтотеки, а именно: Колизию, Лайтин, ЛайтМасс, полностю обтекстурил материалами...настроил идеально материалы и тестуры со всеми возможными вариациями...несколько раз пробовал пересоздавать левелы с 0, добавлял Освещение и Волумс со стандартными пропертями, также добавлял (копировал) с других карт, просматривал вордпропертис других карт, копировал их, опять с 0 начинал...но исправить никак не могу этот баг...
Добавлено (24.05.2011, 16:14) --------------------------------------------- И ещё, хД Шадоус или Шадовс или Шейдоус)Добавлено (24.05.2011, 16:34) --------------------------------------------- Хотя полностю всё сделать наверняка не получиться наверно ни у кого... слишком много трюков Эпики влупили в Двигатель!!! Многое всем остаеться загадкой...Некие проперти поменяешь, компильнёшь-забилдишь - а эффекта 0...думаешь ппц, не работает, а оно имеет скрытый смысл... Даж не знаю что и предпринять хД Както без риал шадоу туповато)
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Вторник, 24 Мая 2011, 16:15 |
|
| |
monowar71 | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 07:55 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| тогда попробуй скачать более старую версию - чисто для пробы
Мои проекты: Secrets of Space(Reload)
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И вообще, дорогие друзья...если кто знает, подскажите самые идеальные настройки для реалестичной тени...в Volumах, WorldPropertис, и самом DirectionLight! Буду рад! Добавлено (13.06.2011, 21:01) --------------------------------------------- хД...за год понял такое...99% тех, кто сюда заходит - это простые ребятишки...которые сами едва разбираються что к чему и потому лезут с дурацкими вопросами, надеясь получить дурацкий ответ. Ост 1 процент, реальных ребят, которые хоть на 50% знают ответ, сюда даж не заходят, им форум вообще не сдался. Хм.. Получаеться прикольно. Форум есть...Вопросы задавать есть кому...А отвечать - нет! Под конец скажу... Дизайн форума хорош...Да вот смысла в нём нет. из всех 250 топиков полноценные ответы составили менее 10 %. 50%-флуд-оффтоп (как это), 30%-засирание нубов...последние 10% - как не странно,-это сами вопросы!!!Весело!
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Пятница, 10 Июня 2011, 21:39 |
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| 13LEX13, а у тебя как только источник света ставишь тоже тени нет,или только после ребилда света? Я к тому что на форуме Эпиков пользователь описывал случай,когда у него статик меши не отбрасывали тень после ребилда света: http://forums.epicgames.com/archive/index.php/t-609096.html Может,поможет ,хотя я не спец в этом.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 23:52 | Сообщение # 11 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (13LEX13) многие приходят и сразу же гонят бочёнок...показывая свое привосходство...Ибо они больше, тип, знают чем те кто создал тему...Я написал, что я тип нубик, на сам деле, я уже больше года играюсь с двигом...
Будешь эти песни петь игрокам ВОВ. Ты так за год и не научился пользоваться движком. Значит так и остался нубиком. Ещё тут права качаешь. Если хочешь помощи, общайся нормально без пафоса и всех этих ваших штучек.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 23:10 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спс, я и форум Эпиков тож по этому вопросу глядел, нашел кое что полезное хД но жаль не помогло) глюк полный който! FERAMON, скажу тебе милый такое...ты читал о флуде в процентах? Спс что подтвердил, а ещё спс что подтвердил про гнобление нубов хД, хотя мальчик, ты меня не знаешь, мой скил ты не видел, а я его особо и не демонстрирую. Твое мнение есть сугубо субъективное, но спс что вообще ответил, хоть невпопад. А проблеми бывают у всех... ооооо, смотрю + тебе понаставляли хД молорик....я так же писал что вместо помощи, тут получаешь массу тупостей....спс за то что и это подтвердил...ИДИ ИГРАЙ В ВОВ! Ого 3500 сообщений. Ты всё время такую муть чешешь? Хоть комуто помогла? Человек, я тя не знаю. Может ты и помог комуто. Но вслед раз пробуй вместо того, чтобы учить писать не оффтоп меня, напишы сам по теме, без ВСЕХ ЭТИХ ТВОИХ ШТУЧЕК! ОК?Добавлено (17.06.2011, 22:59) --------------------------------------------- Ухаха, скок замечаний ты получил, ухаха...пацанчик, те помоему не место сдесь...ты не цивилизован!!!! КАК ТЕ ВСЕ ПИШУТ - ИСПРАВЛЯЙСЯ!!! Добавлено (17.06.2011, 23:10) --------------------------------------------- ЛОЛ, а почему сток жопополизов тя, нуба, ублажают? Помомему, ИМХО, ты никакой...!!!
Сообщение отредактировал 13LEX13 - Пятница, 17 Июня 2011, 22:55 |
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 00:04 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Топикстартеру, копай в направлении лайтмепы и её настройки для 3д моделей. Помню, когда в команде работал, наши моделлеры не могли понять, почему тень отбрасывается криво, потом нашли инфу, что нужно правильно лайтмеп настроить. Удачи!
|
|
| |
13LEX13 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:00 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Cпс, брат! Ещё покопаю! И да, ты прав, лайтмеп тут замудрённая!!! Найду ответ, тут запостю!
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 21:40 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри ещё вот эту тему, рекомендую всю прочитать - http://unreal-level.ru/forum/topic/848
|
|
| |
|