Перезарядка
|
|
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 1 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Думаю тема будет полезна для всех, Огасода этот момент упустил, я же в скрипах - ноль. Кто может помочь сделать? Желательно выложить скрипты чисто без чего либо другого кроме нее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:21 | Сообщение # 2 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Перезарядка оружия? В скрипте Пруфа из Unreal-level'a есть.Лично я через этот скрипт делал. Вот урок(там можно будет скачать и скрипт и оружку): http://unreal-level.ru/152-export-models-of-weapons.html
|
|
| |
Vortex | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 12:57 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Code ... var int ferrules; ... simulated function StartFire(byte FireModeNum) { // Хватает ли патронов? if(ammocount==0) { // Есть ли еще обоймы? if(ferrules!=0) { ammocount=*сколько надо* ferrules=ferrules-1; PlayWeaponAnimation('*какую надо*);' } } Super.StartFire(FireModeNum); } ... defaultproperties { ... ferrules=*сколько надо* ... } Добавлено (23.03.2011, 12:57) --------------------------------------------- Поидее должно работать
Сообщение отредактировал Vortex - Среда, 23 Марта 2011, 12:59 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 4 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vortex, Мне нужно что бы магазин падал на землю как физический объект(на него воздействовала физика) он там оставался. Bs1, Спасибо, но мне как не очень знающему в этом деле нужно чисто без чего либо, если не очень в лом почисть и кинь))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
ColdSteel | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:10 | Сообщение # 5 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, кажется и скрипт пруфа так не умеет...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 6 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ColdSteel, Но в Gears Of War так было? Ну кто не знает, так за одним укрытием сидишь 5 минут и этих магазинов копиться не меряно) Я думал что можно создать сокет назначить, что на этом месте при такой то анимации появляется магазин? Ведь как с гильзами?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Shut | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, тупо создай сокет для гильз,но мэш возьми от магазина.только одна проблема:тебе надо заставить его кидать магазин только после перезарядки ,а не после каждого выстрела
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 8 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Shut, Ну так прилепить к аниме перезарядки:) Ведь вроде гильзы прилеплены к аниме выстрела. +скорее всего физику дополнительно прописывать нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 23:15 |
|
| |
ColdSteel | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 06:44 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, прилепить появление магазина к аниме НЕЛЬЗЯ. Можно прописать это в функции ведения огня. Примерно как сказал Vortex, но там еще пара строчек. Сам ща разберусь, посмотрим.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 10 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ColdSteel, Почему можно же приписать, что бы на определенном месте возле предмета что то спавнилось, а значит можно и магазин, хотя вам виднее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:30 | Сообщение # 11 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Даже не знаю,вот люди из Unreal-level'a выложили контент Gears of War: http://unreal-level.ru/190-gears-of-war-content-for-ut3.html Может поможет? Добавлено (24.03.2011, 19:30) --------------------------------------------- Правда я не смотрел что там,мне не хватило денег скачать
Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 24 Марта 2011, 19:31 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 12 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вроде там только, но все равно спасибо посмотрю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 13 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| У меня тоже есть проблема с перезарядкой,точнее с ее анимацией.Не воспроизводиться движение кости магазина,но анимация родительской кости воспроизводится.Притом в свойствах кости магазина галочка Anim rotаtion only отлючена.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:42 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, было такое, глюк вроде, иногда она заедает(галочка)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 08:28 | Сообщение # 15 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| А что же мне делать?У меня такой глюк со всеми оружками(кроме пистолета Пруфа).
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 16 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Смотри в аним сете и скриптах что отличается между твоим оружием и пистолетом пруфа
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:07 | Сообщение # 17 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ну скрипт и так Пруфа.Может я в Максе не правильно кости привязал?Я делал по уроку Огасоды.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 18 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| нет дело не в привязке, у огасоды спроси
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:58 |
|
| |
dante1741 | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 03:41 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скорее всего ошибка при импорте, у меня такое біло с ак74, у персонажа руки наизнанку віворачивало
|
|
| |
Человек-панчлайн | Дата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:16 | Сообщение # 20 |
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
| закопайте обратно
DMScript - мой язык программирования <--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
|
|
| |