Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Что случилось с моим дробом!?
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 21
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Все норм ,Shut.Щас покажу скрины

Добавлено (12.03.2011, 19:02)
---------------------------------------------

ShutДата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, делаем выводы.У тебя косячные модели.мой совет:конвертируй модели из модов для сталкера или из самого сталкера.возможно это и плагиат,но у тебя же проект не коммерческий.так что решай сам.и запомни:чем меньше полигонов тем лучше

Добавлено (12.03.2011, 19:13)
---------------------------------------------
P.s. если что-обращайся) wink


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 23
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну а можно мои модели в Максе переделать как-то?Именно что надо делать чтоб они такими не были?

Добавлено (12.03.2011, 19:32)
---------------------------------------------
P.S. Shut,а можна твою модельку в своей игре использовать?И откуда она?

ShutДата: Суббота, 12 Марта 2011, 21:30 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bs1, не советую их переделывать.слишком много полигонов.проще новую смоделировать happy .
эта модель из сталкера.ты спрашиваешь моего разрешения???? biggrin спроси у GSC!)))


Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 25
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Ну,у меня была модель АК47(и сейчас есть в моей игре)там было намного больше треугольников(77тыс.импортировался он минуты две).Делал я как по той схеме которую я описал выше(на стр1 этой темы)И никаких проблем не встретил.
P.S.А может сплайны и лоскуты не надо конвертить в геометрию,а потом крепить в один объект,двиг и так поймет?
P.S.S.Может на мою модель надо применить модификатор Tesselate(триангулировать прям в Максе),и потом экспортировать в Unreal?
Прост не очень просвещен в этих вопросах...

Добавлено (12.03.2011, 22:39)
---------------------------------------------

Quote
спроси у GSC!)))

Жаль что из сталкера,мне как раз нужен был этот "тихий убийца".Не сильно люблю вытягивать оружки из других игр.Да и особо не знаю как...


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 12 Марта 2011, 22:42
BarbatosДата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:24 | Сообщение # 26
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Ща, был бы я счастлив такому повороту судьбы, никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор)
Все полигоны должны иметь не больше 4 точек.
И все ли у тебя полигоны флипнутие правильно?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:21
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:57 | Сообщение # 27
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Так я же выложил модель.У кого нибуть получилось?

Добавлено (13.03.2011, 23:41)
---------------------------------------------
И на счет триангуляции,ее вообще надо делать?Просто у той модели,которую дал shut были треугольники.

Добавлено (25.03.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Я где-то слышал что для экспорта в psk,первым в стеке модификаторов должен быть edit poly.Это так?Может поэтому у меня с дробом такое?

BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 28
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Сам себя процитирую на пост раньше.
Quote (Barbatos)
никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bs1Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 29
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Точно(я протупил).

Добавлено (25.03.2011, 17:31)
---------------------------------------------
Правда дробовик все еще покоцаный.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг