Понедельник, 25 Ноября 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Руки в виде от первого лица
Ate1stДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите почему не работает анимация рук в виде от первого лица.

класс персонажа

FamilyID="test"

CharacterMesh=SkeletalMesh'test_package.SkeletalMesh.Stalker_Exo'

ArmMeshPackageName="test_package"
ArmMesh=Sk eletalMesh'test_package.SkeletalMesh.gauss_hand'
ArmSkinPackageName="CH_Corrupt_Arms"

класс оружия

// Weapon SkeletalMesh
Begin Object Name=FirstPersonMesh
SkeletalMesh=SkeletalMesh'test_package.SkeletalMesh.gauss'
AnimSets(0)=AnimSet'test_package.AnimSet.gauss_AnimSet '
Animations=MeshSequenceA

PhysicsAsset=None
Scale=1.0
FOV=40
bForceUpdateAttachmentsInTick=true
End Object

Mesh=FirstPersonMesh
ArmsAnimSet=AnimSet'test_package.AnimSet.gauss_hand_AnimSet'

ShutДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
и ты думаешь кто нибудь определит что нибудь по этому куску кода???ты бы исходник выложил что ли.я переносил оружие из сталкера и проблем не было.стукни в асю может быть и помогу

Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
Bs1Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 20:18 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Я так понял что ты хочешь чтоб у тебя была оружка в виде от первого лица и чтоб были видны руки?Тогда зачем тебе скрипты перса,просто приделай в МАКС руки к твоей оружке и проанимируй что-ли.И пиши скрипты оружки как у Пруфа.Анимация может не воспроизвотится когда неправильно указан путь к AnimSet'у.Тогда б компилятор бы выдал тебе Warning,а AnimSet автоматически не загружался бы.Если я тебя правильно понял конечно))))))))

Добавлено (07.03.2011, 20:18)
---------------------------------------------
Я так понял что ты хочешь чтоб у тебя была оружка в виде от первого лица и чтоб были видны руки?Тогда зачем тебе скрипты перса,просто приделай в МАКС руки к твоей оружке и проанимируй что-ли.И пиши скрипты оружки как у Пруфа.Анимация может не воспроизвотится когда неправильно указан путь к AnimSet'у.Тогда б компилятор бы выдал тебе Warning,а AnimSet автоматически не загружался бы.Если я тебя правильно понял конечно))))))))

BarbatosДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:54 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ArmMesh=Sk?пробел зачем?eletalMesh'test_package.SkeletalMesh.gauss_hand'

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Ate1stДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо разобрался ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг