Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
|
|
denyancd | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:16 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всем привет помогите плиз не знаю в чём проблема .... я сделал вид от третьего лица ... проблем с этим пока нету ... но когда мышку потянуть вниз камера идет по полу и приближается к персонажу вот 2 скриншота сделанных рядом возле персонажа но (1) сделан когда камера была ближе к персонажу чем на скрине (2) и вот тут проблема, если присмотреться к скриншотам - детализация персонажа поменялась ... на (1) де камера ближе - детализация отличная на (2) де камера дальше - детализация очевидно хуже ... возможно плохо видно на скрине, но достаточно хуже .... вообщем до определённого момента отдаления камеры от персонажа детализация его отличная ... а дальше уже плохая ... Как сделать так чтобы на любом растоянии камеры от персонажа , детализация персонажа не ухутшалась ? зарание СПАСИБО
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LOD(Level of Detail) часть движка и ничего не поделаешь.. p.s. хотя вряд ли кто-то будет делать такой LOD, скорее всего причина не в этом
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 01 Декабря 2010, 20:31 |
|
| |
denyancd | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| возможно нужно где-то изменить параметр LOD ... вот нашел, кто-то на форуме Анриал-левела написал: Quote Импорт LOD Сначала откройте Static Mesh Editor со Static Mesh, к которому Вы хотите добавить LOD. Выберете в главном меню Mesh -> Import Mesh LOD... . Вас попросят указать ASE или FBX файл, который содержит более низко-детализированную версию этого меша. После выбора ASE или FBX файла появится окно *Choose LOD level* позволяющее задать (переназначить или создать новый) уровень LOD импортируемого меша. Есмли импорт прошел успешно нажмите кнопку соответствующую уровню LOD для просмотра результата. Что бы удалить уровень LOD, выберете Mesh -> Remove an LOD... и в окне *Choose LOD level* выберете требуемый уровень. Генерация LOD Вы можете создавать LOD из базового, чтобы быстро получить упрощенную геометрию. Для генерации выберете в главном меню Mesh->Generate LOD. Далее в окне *Choose LOD level* выберете нужный уровень LOD (позволяет переназначить или создать новый), а в следующем окне * Generate LOD…* введите желаемое количество полигонов. Механизм оптимизации сделает все возможное, что бы уменьшить количество полигонов до указанного. Создание LOD для большого меша может занять несколько минут. Свойства • LOD Distance Ratio - Множитель, который корректирует расстояния, на которых происходят переходы LOD. • LODMax Range - Расстояние от камеры, где должен произойти заключительный переход LOD. Переход происходит каждые *LODMax Range* / *Количество LOD* uu. http://unreal-level.ru/forum/topic/51/32 я если чесно в этом чутка не селен ... но насколько я понимаю то это то что нужно ... и где-то в мэше персонажа нужно изменить значение LOD'a .... или нет!?
Сообщение отредактировал denyancd - Среда, 01 Декабря 2010, 21:04 |
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| извини, я не работаю с ЮДК, и не знаю как делать именно в нем, знаю только в общем, т.е. о существование LOD'a, как реализовать и т.д. Но по сути именно так поступить и нужно
Перекуём баги на фичи!
Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 01 Декабря 2010, 21:59 |
|
| |
denyancd | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:41 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| BetMora, спасибо большое=) если кто-то знает где увеличить расстояние вот этого LOD у персонажа - буду очень благодарен ... а пока сам пошарюсь .... =))
|
|
| |
BetMora | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (denyancd) если кто-то знает где увеличить расстояние вот этого LOD у персонажа - буду очень благодарен ... а пока сам пошарюсь .... =)) тот текст, что ты скопировал в свое сообщение, содержит всю нужную информацию Для дефолтных моделей, как я понимаю, модели разных ЛОДов должны быть где-то в стандартном паке, а для кастомнх моделей, придется делать самому..
Перекуём баги на фичи!
|
|
| |
denyancd | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 01:53 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всеравно не могу найти это в УДК ... надеюсь кто-то поможет ... или когданить найду ... спасиб)
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена...
|
|
| |
denyancd | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:29 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое, сейчас попробую)
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 10 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| LOD специально создан, чтобы уменьшать количество полигонов в зависимости от расстояния, так как чем больше расстояние, тем больше моделей и видимых полигонов => оптимизация даёт насладится плавной работой игры. Зачем убирать крайне важную функцию не пойму, так как из-за этого пострадает в итоге конечный пользователь...
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Четверг, 02 Декабря 2010, 14:38 |
|
| |
denyancd | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:55 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| нет нет нет .... убирать я не стану ... просто я сделал вид от третьего лица , а растояние от камеры до персонажа больше чем замена первого(качественного) ЛОДа ... я просто хочу растояние чутка увеличить чтобы было качесто лучше у персонажа .... и от дёргания камеры оно не менялось ...) чуствую задаю нуба вопрос ... но ... когда я открываю персонажа в УДК, открывается не Анриал Статик Меш Эдитор, а что логично Анриал АнимСет Эдитор как мне персонажа (Скелетол Мэш) открыть в Анриал Статик Меш Эдитор?)
Сообщение отредактировал denyancd - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:01 |
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 12 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| denyancd, никак. никак.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| denyancd, так и должно быть, ибо перс - скелетная модель, а не статичная
|
|
| |
denyancd | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор ...( спасб всем
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор Ну естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
|
|
| |