Четверг, 18 Апреля 2024, 17:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
denyancdДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:16 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем привет
помогите плиз не знаю в чём проблема ....

я сделал вид от третьего лица ...
проблем с этим пока нету ... но когда мышку потянуть вниз камера идет по полу и приближается к персонажу
вот 2 скриншота сделанных рядом возле персонажа но (1) сделан когда камера была ближе к персонажу чем на скрине (2)
и вот тут проблема, если присмотреться к скриншотам - детализация персонажа поменялась ...
на (1) де камера ближе - детализация отличная
на (2) де камера дальше - детализация очевидно хуже ... возможно плохо видно на скрине, но достаточно хуже ....

вообщем до определённого момента отдаления камеры от персонажа детализация его отличная ... а дальше уже плохая ...

Как сделать так чтобы на любом растоянии камеры от персонажа , детализация персонажа не ухутшалась ?
зарание СПАСИБО

BetMoraДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LOD(Level of Detail)
часть движка и ничего не поделаешь..
p.s. хотя вряд ли кто-то будет делать такой LOD, скорее всего причина не в этом


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 01 Декабря 2010, 20:31
denyancdДата: Среда, 01 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
возможно нужно где-то изменить параметр LOD ...
вот нашел, кто-то на форуме Анриал-левела написал:

Quote
Импорт LOD

Сначала откройте Static Mesh Editor со Static Mesh, к которому Вы хотите добавить LOD. Выберете в главном меню Mesh -> Import Mesh LOD... . Вас попросят указать ASE или FBX файл, который содержит более низко-детализированную версию этого меша. После выбора ASE или FBX файла появится окно *Choose LOD level* позволяющее задать (переназначить или создать новый) уровень LOD импортируемого меша.

Есмли импорт прошел успешно нажмите кнопку соответствующую уровню LOD для просмотра результата.

Что бы удалить уровень LOD, выберете Mesh -> Remove an LOD... и в окне *Choose LOD level* выберете требуемый уровень.

Генерация LOD

Вы можете создавать LOD из базового, чтобы быстро получить упрощенную геометрию. Для генерации выберете в главном меню Mesh->Generate LOD. Далее в окне *Choose LOD level* выберете нужный уровень LOD (позволяет переназначить или создать новый), а в следующем окне * Generate LOD…* введите желаемое количество полигонов. Механизм оптимизации сделает все возможное, что бы уменьшить количество полигонов до указанного. Создание LOD для большого меша может занять несколько минут.

Свойства

•    LOD Distance Ratio - Множитель, который корректирует расстояния, на которых происходят переходы LOD.  
•    LODMax Range - Расстояние от камеры, где должен произойти заключительный переход LOD. Переход происходит каждые *LODMax Range* / *Количество LOD* uu.

http://unreal-level.ru/forum/topic/51/32

я если чесно в этом чутка не селен ...
но насколько я понимаю то это то что нужно ... и где-то в мэше персонажа нужно изменить значение LOD'a .... или нет!?

Сообщение отредактировал denyancd - Среда, 01 Декабря 2010, 21:04
BetMoraДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
извини, я не работаю с ЮДК, и не знаю как делать именно в нем, знаю только в общем, т.е. о существование LOD'a, как реализовать и т.д. smile
Но по сути именно так поступить и нужно smile


Перекуём баги на фичи!

Сообщение отредактировал BetMora - Среда, 01 Декабря 2010, 21:59
denyancdДата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
BetMora, спасибо большое=)
если кто-то знает где увеличить расстояние вот этого LOD у персонажа - буду очень благодарен ...
а пока сам пошарюсь .... =))
BetMoraДата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:01 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (denyancd)
если кто-то знает где увеличить расстояние вот этого LOD у персонажа - буду очень благодарен ...
а пока сам пошарюсь .... =))

тот текст, что ты скопировал в свое сообщение, содержит всю нужную информацию smile Для дефолтных моделей, как я понимаю, модели разных ЛОДов должны быть где-то в стандартном паке, а для кастомнх моделей, придется делать самому..


Перекуём баги на фичи!
denyancdДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 01:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
всеравно не могу найти это в УДК ...
надеюсь кто-то поможет ... или когданить найду ... спасиб)
seamanДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:20 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Открываешь перса в редакторе. Слева выбираешь вкладку Mesh. Разворачиваешь LodInfo. Меняешь DisplayFactor. Чем больше - тем ближе будет замена на меньший лод. Соответственно нужно уменьшать. Настрой как тебе нравится. Правда у встроенных персов она вроде нормально настроена...
denyancdДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:29 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо большое, сейчас попробую)
CrazyDazeGroutДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 10
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
LOD специально создан, чтобы уменьшать количество полигонов в зависимости от расстояния, так как чем больше расстояние, тем больше моделей и видимых полигонов => оптимизация даёт насладится плавной работой игры. Зачем убирать крайне важную функцию не пойму, так как из-за этого пострадает в итоге конечный пользователь...



Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Четверг, 02 Декабря 2010, 14:38
denyancdДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:55 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
нет нет нет .... убирать я не стану ...
просто я сделал вид от третьего лица , а растояние от камеры до персонажа больше чем замена первого(качественного) ЛОДа ... я просто хочу растояние чутка увеличить чтобы было качесто лучше у персонажа .... и от дёргания камеры оно не менялось ...)

чуствую задаю нуба вопрос ... но ... когда я открываю персонажа в УДК, открывается не Анриал Статик Меш Эдитор, а что логично Анриал АнимСет Эдитор
как мне персонажа (Скелетол Мэш) открыть в Анриал Статик Меш Эдитор?)

Сообщение отредактировал denyancd - Четверг, 02 Декабря 2010, 19:01
DoubleWhiteDiДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 19:12 | Сообщение # 12
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
denyancd, никак. никак.

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
PROTOTYPEДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 20:30 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
denyancd, так и должно быть, ибо перс - скелетная модель, а не статичная
denyancdДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:43 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор ...(
спасб всем
seamanДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 08:26 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
тогда нужно искать изменения ЛОДа в Анриал АнимСет Эдитор

Ну естественно. В Статикмешэдиторе нет слева закладки "Mesh". Она есть в АнимСет Эдиторе...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Зависимость детализация перса от расстояния камеры к нему
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг