Пятница, 19 Апреля 2024, 13:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Передвижение по оси X без смещения по оси Z
Передвижение по оси X без смещения по оси Z
FuzzyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:24 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Для начала изложу свою задумку smile Хочется сделать игру похожую на monster truck nitro.
Кто не видел этой игры, вот:
http://www.youtube.com/watch?v=bxzC65LAuks

Есть машина, игрок оказывается в ней при старте. Есть также препятствия которые надо пройти.
Проблема заключается в следующем:
После приземления с какого-либо объекта/препятствия машина смещается по оси Z и движется в другом направлении. Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы машина ехала только в одном направлении и не могла сворачивать не при каких обстоятельствах.

HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:30 | Сообщение # 2
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
оу, здесь очень много кода, можно сделать так тчобы были Blocking Volume и камера от платформера, но это будет очень ужастно

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FuzzyДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 22:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел посмотреть что будет если Blocking Volume сделать, поставил две стены по разные стороны, выбрал у обеих - Create Blocking Volume - Bounding Box, а машина сквозь них всё равно проезжает. Надо ещё что-то сделать?
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 4
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
не то делаешь...
Красный квадрат где хочешь Блокинг волюм поставить... Потом правой кнопкой на Волюмы и выбрать блокинк волюмс. Всё


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кривоватый способ, лучше посмотрите туторы по камерам, изометрическую камеру, слайд камеру, там можно переписать часть кода и получится то, что вы хотели.
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:27 | Сообщение # 6
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE, если я его понял то ему нужно чтобы машина ездила только влево и вправо, а у него получается так что машина поворачивается и ездит вперёд

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
FuzzyДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 08:06 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проблем с камерой нет, я про неё не писал smile

Добавлено (25.11.2010, 08:06)
---------------------------------------------
Попробовал я Blocking Volume, действительно ужасно, машина цепляется, дрыгается, бывает немного заезжает на преграду. А как при при помощи скриптов? Что именно надо править или менять? Какие именно скрипты и в каких файлах?

AlexMurcerДата: Среда, 01 Декабря 2010, 00:33 | Сообщение # 8
уже был
Сейчас нет на сайте
Если без скриптов все делать, то вполне можно обойтись разбиндиванием клавиш управления. То есть разбиндить кнопки вправо и влево.

Добавлено (01.12.2010, 00:26)
---------------------------------------------
Аааа... не дочитал сообщение до конца и ответил. Ща посмотрю что мона со скриптами сделать.



Помогаю по UDK.


Сообщение отредактировал AlexMurcer - Среда, 01 Декабря 2010, 00:33
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Передвижение по оси X без смещения по оси Z
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг