Четверг, 28 Марта 2024, 19:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Зона смерти (или урона)
Зона смерти
LordZickДата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать зону смерти? Например: идёшь, идёшь и тут видешь обрыв(небольшой), дальше прыгаешь. Если не допрыгнул, то ты падаешь в (небольшой) обрыв и там зона смерти, тоесть ты умераешь при падении в обрывчик.


BarbatosДата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:55 | Сообщение # 2
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Назначит смерть при достижении определенной высоты, вот только не помню как у хакера спроси, это мелкие вопросы не стоит на них темы создавать.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:02 | Сообщение # 3
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
можно сделать UTKillZVloume или LavaVolum если высота обрывов будет разная, а если только на 1 обрыв то сделай в WorldInfo в ZoneInfo сделай Kill Z которую тебе нада:)
Quote (Barbatos)
, вот только не помню как у хакера спроси

оу, спасиба за то что веришьв меня:)


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
LordZickДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
HacKeR, Огромное спасибо. (+ что-то не ставится, пишет еще 6 дней нада ждать. А я тебе уже плюсов 5 должен. Постепенно отдам)


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Зона смерти (или урона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг