Пятница, 29 Марта 2024, 16:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что лучше?
Что лучше?
OskelДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я начал изучать UDK,3DS MAX и в скором времени C++. А вот сам вопрос что мне делать продолжать изучать UDK или лучше сделать свой движок?То и другое делаю не один с друзьями! biggrin
kiber01Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум
продолжать изучать UDK!!!


моя игра "car ball" тут:
LordZickДата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
UDK THE BEST!!!!!!!!!!! cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool cool
Лучше, дальше. А то и вправду еще один дум будет.



AdrantДата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:38 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум

ого! не, слишком круто будет. Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать.

Не стоит сразу браться за свой движок, да и незачем. Изучай юдк, потом перейди, может быть, на что-то более сложное. А уж став профи, можно подумать о движке.

ezhickovichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум

Quote (Adrant)
Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать.

Adrant, LordZick, kiber01, товарищи какова **** вы говорите о том, чего в глаза не видели?
Лишний раз отбить желание?

Oskel, всё зависит от знаний...
Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг...
Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное)
Будет гораздо проще...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
OskelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 06:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Adrant)
ого! не, слишком круто будет. Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать.
Не стоит сразу браться за свой движок, да и незачем. Изучай юдк, потом перейди, может быть, на что-то более сложное. А уж став профи, можно подумать о движке.

Почему так котегорично!? sad
Quote (ezhickovich)
Adrant, LordZick, kiber01, товарищи какова **** вы говорите о том, чего в глаза не видели?
Лишний раз отбить желание?

А вот с вами я согласен!
Quote (Adrant)
Oskel, всё зависит от знаний...
Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг...
Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное)
Будет гораздо проще...

Спасибо за совет Google мне в помощь! biggrin
simtikoДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:17 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Oskel)
Oskel, всё зависит от знаний...
Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг...
Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное)
Будет гораздо проще...

Спасибо за совет Google мне в помощь!

Oskel, Не стоит обольщаться, выучить C++, на таком уровне, что бы потом можно было бы написать движок нормального качества, займет у вас не меньше года.

SlavyanOOsДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:47 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Поэтому лучше взять ЯП попроще, например C#! biggrin
ezhickovichДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 10:24 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Не стоит обольщаться, выучить C++, на таком уровне, что бы потом можно было бы написать движок нормального качества, займет у вас не меньше года.

Я же сказал...

Quote (ezhickovich)
всё зависит от знаний...

В любом случае это будет лишняя практика...

Да и вообще...
Почему по вашему мнению нужно писать двиг "для всех", ведь его можно написать и для себя...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
OnimushiДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 10:54 | Сообщение # 10
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Unity (Unity3D) — мультиплатформенный инструмент (движок) для разработки игр.
Актуальная версия : 3.0

Организованная в 2005 году, в Дании, Unity Technologies (компания-разработчик Unity3D), имеет штаб-квартиру в San Francisco и рабочие группы в Копенгагене и Лондоне.

Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения:

Интегрированный редактор. Все действия производятся через простой интерфейс пользователя.
Импорт ресурсов. Unity поддерживаются все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики.
Графика. В Unity есть высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL.
Тени и свет. Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности.
Ландшафты. Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах.
Шейдеры. Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность.
Скрипты. JavaScript, Boo (диалект Phyton) и C# на основе .NET с библиотеками и великолепной документацией.
Работа с сетью. Перейдите от однопользовательских к мультиплеерным играм в полностью реальном времени.
Физика. Встроен физический движок Nvidia Ageia PhysX.
Аудио и Видео. Смешивание 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео.
Документация. Есть пошаговые уроки, документация и проекты-примеры.
Сервер ресурсов Unity. Сервер ресурсов Unity — контроль версий в Unity.
Размещение одним кликом. Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта.

Поддерживаемые платформы: Windows (XP / Vista / W7), MacOs X, Wii, iPhone, iPode, iPad, Android, PS3, Xbox 360.
Поддерживаемые броузеры: IE, FireFox, Chrome, Opera, Safary.



Сообщение отредактировал Onimushi - Четверг, 04 Ноября 2010, 10:54
AdrantДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, если человек ТОЛЬКО начал изучать UDK, как он сказал - значит, он ничего не умеет. Бессмысленно сразу пытаться сделать свой движок.
ezhickovichДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Adrant)
значит, он ничего не умеет.

UDK это не показатель знаний...

Хотя это уже другое дело...
По моему - если хочет делать - пусть делает...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AdrantДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
По моему - если хочет делать - пусть делает...

ну конечно... но (имхо) вряд ли из этого что-нибудь получится на данном этапе развития.
Серёга-2000Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:27 | Сообщение # 14
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Oskel, продолжай изучать UDK!

Добавлено (04.11.2010, 20:27)
---------------------------------------------

Quote (Oskel)
3DS MAX

А вот это я думаю очень хорошое дело)))


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что лучше?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг