Что лучше?
|
|
Oskel | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я начал изучать UDK,3DS MAX и в скором времени C++. А вот сам вопрос что мне делать продолжать изучать UDK или лучше сделать свой движок?То и другое делаю не один с друзьями!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум продолжать изучать UDK!!!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
|
Adrant | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:38 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум ого! не, слишком круто будет. Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать. Не стоит сразу браться за свой движок, да и незачем. Изучай юдк, потом перейди, может быть, на что-то более сложное. А уж став профи, можно подумать о движке.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:42 | Сообщение # 5 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiber01) если ты и сделаешь свой движок то с графикой как у дум Quote (Adrant) Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать. Adrant, LordZick, kiber01, товарищи какова **** вы говорите о том, чего в глаза не видели? Лишний раз отбить желание? Oskel, всё зависит от знаний... Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг... Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное) Будет гораздо проще...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Oskel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 06:56 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adrant) ого! не, слишком круто будет. Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать. Не стоит сразу браться за свой движок, да и незачем. Изучай юдк, потом перейди, может быть, на что-то более сложное. А уж став профи, можно подумать о движке. Почему так котегорично!? Quote (ezhickovich) Adrant, LordZick, kiber01, товарищи какова **** вы говорите о том, чего в глаза не видели? Лишний раз отбить желание? А вот с вами я согласен!Quote (Adrant) Oskel, всё зависит от знаний... Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг... Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное) Будет гораздо проще... Спасибо за совет Google мне в помощь!
|
|
| |
simtiko | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:17 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Oskel) Oskel, всё зависит от знаний... Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг... Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное) Будет гораздо проще... Спасибо за совет Google мне в помощь! Oskel, Не стоит обольщаться, выучить C++, на таком уровне, что бы потом можно было бы написать движок нормального качества, займет у вас не меньше года.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 07:47 | Сообщение # 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Поэтому лучше взять ЯП попроще, например C#!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 10:24 | Сообщение # 9 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Не стоит обольщаться, выучить C++, на таком уровне, что бы потом можно было бы написать движок нормального качества, займет у вас не меньше года. Я же сказал... Quote (ezhickovich) всё зависит от знаний... В любом случае это будет лишняя практика... Да и вообще... Почему по вашему мнению нужно писать двиг "для всех", ведь его можно написать и для себя...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 10:54 | Сообщение # 10 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Unity (Unity3D) — мультиплатформенный инструмент (движок) для разработки игр. Актуальная версия : 3.0 Организованная в 2005 году, в Дании, Unity Technologies (компания-разработчик Unity3D), имеет штаб-квартиру в San Francisco и рабочие группы в Копенгагене и Лондоне. Unity содержит полный набор качеств профессионального приложения: Интегрированный редактор. Все действия производятся через простой интерфейс пользователя. Импорт ресурсов. Unity поддерживаются все основные форматы файлов и практически все приложения для создания графики. Графика. В Unity есть высоко-оптимизированный графический конвейер как для DirectX, так и для OpenGL. Тени и свет. Мягкие тени в реальном времени и запеченные карты освещенности. Ландшафты. Огромные, густо заполненные растительностью ландшафты, которые хорошо работают на низкопроизводительных компьютерах. Шейдеры. Шейдерная система Unity сочетает простоту использования, гибкость и производительность. Скрипты. JavaScript, Boo (диалект Phyton) и C# на основе .NET с библиотеками и великолепной документацией. Работа с сетью. Перейдите от однопользовательских к мультиплеерным играм в полностью реальном времени. Физика. Встроен физический движок Nvidia Ageia PhysX. Аудио и Видео. Смешивание 3д-графики реального времени с потоковым аудио и видео. Документация. Есть пошаговые уроки, документация и проекты-примеры. Сервер ресурсов Unity. Сервер ресурсов Unity — контроль версий в Unity. Размещение одним кликом. Unity поддерживает широкий диапазон платформ для запуска вашего законченного проекта. Поддерживаемые платформы: Windows (XP / Vista / W7), MacOs X, Wii, iPhone, iPode, iPad, Android, PS3, Xbox 360. Поддерживаемые броузеры: IE, FireFox, Chrome, Opera, Safary.
Сообщение отредактировал Onimushi - Четверг, 04 Ноября 2010, 10:54 |
|
| |
Adrant | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, если человек ТОЛЬКО начал изучать UDK, как он сказал - значит, он ничего не умеет. Бессмысленно сразу пытаться сделать свой движок.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 12:11 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adrant) значит, он ничего не умеет. UDK это не показатель знаний... Хотя это уже другое дело... По моему - если хочет делать - пусть делает...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Adrant | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 13:08 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) По моему - если хочет делать - пусть делает... ну конечно... но (имхо) вряд ли из этого что-нибудь получится на данном этапе развития.
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 20:27 | Сообщение # 14 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Oskel, продолжай изучать UDK! Добавлено (04.11.2010, 20:27) ---------------------------------------------
А вот это я думаю очень хорошое дело)))
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |