Четверг, 28 Марта 2024, 18:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Oskel [11]
Результаты поиска
OskelДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 06:56 | Сообщение # 1 | Тема: Что лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Adrant)
ого! не, слишком круто будет. Но графика как у тетриса получится, да. Лет через двадцать.
Не стоит сразу браться за свой движок, да и незачем. Изучай юдк, потом перейди, может быть, на что-то более сложное. А уж став профи, можно подумать о движке.

Почему так котегорично!? sad
Quote (ezhickovich)
Adrant, LordZick, kiber01, товарищи какова **** вы говорите о том, чего в глаза не видели?
Лишний раз отбить желание?

А вот с вами я согласен!
Quote (Adrant)
Oskel, всё зависит от знаний...
Я думаю имеет смысл попробовать написать свой двиг...
Выучите OpenGL (ИМХО он проще...) и юзайте SDL... (или нечто подобное)
Будет гораздо проще...

Спасибо за совет Google мне в помощь! biggrin
OskelДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 2 | Тема: Что лучше?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я начал изучать UDK,3DS MAX и в скором времени C++. А вот сам вопрос что мне делать продолжать изучать UDK или лучше сделать свой движок?То и другое делаю не один с друзьями! biggrin
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 18:27 | Сообщение # 3 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Я начал учить C++ где-то года два-три назад...
И ничё всё ок...
Трудности будут...
Ну а куда без них...
Главное не жди что их решение появится из воздуха...
А так удачи...

Спасибо! happy
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 17:17 | Сообщение # 4 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Дело в том, что прежде чем начать изучать язык программирования, необходимо понять принципы построения алгоритмов, ведь иначе вы не сможете переложить алгоритм решения задачи на конкретный язык программирования, чтобы эту задачу решала машина. Базовый курс может много не занять. Если стараться и усердно размышлять в позе лотоса эту науку, то основам за неделю можно научиться сполна. Едем дальше - язык программирования - это иностранный язык. Изначально там ничего не ясно. Основам языка можно в той же позе лотоса изучить тоже примерно за неделю. Среднестатистический ученик 8 класса не может понять, как устроена работа компилятора/интерпретатора языка. Поэтому тут важно будет останавливаться на этом. Это может занять до месяца изучения, хотя хороший школьник с успехами по информатике может освоиться за ту же недельку. Среда разработки в программировании совсем отличается от среды разработки в других системах: при рисовании, моделировании и т.п. возникает визуальное чувство работы. При программировании вы такого не почувствуете, пока не доделаете часть программы.

Эх, заговорился я... В общем, если будешь стараться, то за месяц сможешь осмысленно (!) писать простенькие программы. Под этими основами я подразумеваю работу с арифметическими выражениями, базовые операторы (в т.ч. арифметические), циклы, простой ввод/вывод.

Если познания уже какие-то есть, то, конечно же, будет легче.


Спасибо за такой замечательный утвет обязательно учту happy

Добавлено (20.06.2010, 17:17)
---------------------------------------------

Quote (Stas96)
Я с 12 лет начал изучать С++.Главное это чтобы ты сам находил информацию,был усерден в изучении чего то нового.И тогда все пойдут.Мне лично было не трудно изучить основы языка и помогать студентам писать программы на С++.Я учился на своих ошибка и это помогло мне в будущем сейчас я уже изучаю DirectX ну и углубляюсь в премудрость ЯП C++.Мой совет: Главноe что бы ты научившись выводить Hello world не кинулся на 3D графику или движки требующие знания С++,а когда у тебя с этим не чего не выйдет, то не забросил изучение ЯП в дальний, пыльный угол.Сделай себе распорядок дня по изучению С++.Возьми хорошую книгу по С++(Освой С++ за 24 часа или Освой С++ за 21 день).И кстати когда будешь переходит к изучению графику с помощью DirectX,то разберайся лучше с 2D графикой, а то для 8 классников ТРИГОНОМЕТРИЯ И Т.Д ,будет не ясна(Мне лично она не понятна).
И если что обращайся.
УВ. Stas96.

и вам спасибо! happy
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:52 | Сообщение # 5 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
да

в чём возникнут сложности?
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 6 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (XimikS)
Автор, загляни на netlib.narod.ru

Спасибо загляну! cool
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:44 | Сообщение # 7 | Тема: Сложно ли мне будет учить C++?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне 13 лет перехожу в 8 класс.Сложно ли мне будет учить C++? happy
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:43 | Сообщение # 8 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Возможно ты не совсем правильно понимаешь значения слова "движок" ?

Может быть happy .
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:39 | Сообщение # 9 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за ответы!Но я думал вердикт будет более оптимистичным dry .
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 10 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (froex)
Путем усердного труда и обширных знаний и понимания устройства того, что будешь творить. Путей очень много - можно сесть и сделать. Можно встать и сделать. Можно сделать лёжа...

Ну а допустим если я хочу сделать стрелялку?
OskelДата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:19 | Сообщение # 11 | Тема: Как можно сделаать свой движок игры?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Вопрос как можно сделаать свой движок для игры? cool
Форум игроделов » Записи участника » Oskel [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг