Среда, 18 Декабря 2024, 07:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание ходьбы по клеткам
gennady21Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 23:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4-5.
Здравствуйте, хочу реализовать одну идею, допустим как в играх Age Of Empires, Civilization и т.д.
Ходить по клеткам. Вообще чисто для себя я на 20% где-то примерно понимаю как это сделать. Через массив, каким-то образом, вроде-бы. Как я могу реализовать эту идею?
CoreДата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 00:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
x+=<размер клетки>;
y+=<размер клетки>;

Пожалуй, это самый простой способ сделать нечто подобное


TLTДата: Понедельник, 06 Сентября 2021, 02:03 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата gennady21 ()
Ходить по клеткам

Называется "дискретное" перемещение. Есть много решений, зависит от типа игры, движка игрового процесса и пр. Например, если у тебя поле ограничено, то можно просчитать заранее, если открытый мир, то там нужно будет сделать просчёт области вокруг героя. Но в любом случае проблемой станет не это, а поиск пути. Посему проще будет взять или купить в Сторе движка готовый шаблон, если не можешь.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг