Вторник, 05 Июля 2022, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » gennady21 [8]
Результаты поиска
gennady21Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2021, 23:41 | Сообщение # 1 | Тема: Создание ходьбы по клеткам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4-5.
Здравствуйте, хочу реализовать одну идею, допустим как в играх Age Of Empires, Civilization и т.д.
Ходить по клеткам. Вообще чисто для себя я на 20% где-то примерно понимаю как это сделать. Через массив, каким-то образом, вроде-бы. Как я могу реализовать эту идею?
gennady21Дата: Вторник, 10 Августа 2021, 18:43 | Сообщение # 2 | Тема: Нужна помощь в AI в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче, нужно сделать так, чтобы каждая копия бота шла в определенное место. Но у меня только получается, что каждая копия просто идет туда же куда и другие.
Каким вообще образом можно реализовать, чтобы у каждой копии был свой путь?

Добавлено (10 Августа 2021, 19:25)
---------------------------------------------
РЕШЕНО, СПАСИБО ВСЕМ, КТО ХОТЕЛ ОТВЕТИТЬ!

Добавлено (10 Августа 2021, 19:27)
---------------------------------------------
Добавил переменную спавнер ботов(пример: point). И когда бот появляется, тогда я прибавляю 1. В итоге после в самом контролере, выставляю поинт и каждый новый бот идет на +1 значение по обьектам. Как-то так :)

gennady21Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 15:45 | Сообщение # 3 | Тема: Можно ли изменить скелетал мэш персонажа? В UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу изменить положение руки для допустим оружия по умолчанию. Как я могу это сделать через Скелетал Мэш. Я пытался щас чисто сам кости настроить, но они почему-то не сохраняются на самом персонаже. А в skeletal Meshe сохраняются.
В UE4
gennady21Дата: Четверг, 06 Мая 2021, 12:44 | Сообщение # 4 | Тема: Можно ли как-то автоматом поставить блюпринты
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу, чтобы вокруг зоны стояли деревья, но не просто статикмеши, а блюпринты, с которыми можно взаимодействовать. Можно ли как-то поставить их автоматом по зонам?
gennady21Дата: Суббота, 01 Мая 2021, 18:33 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите пожалуйста с NavMeshBoundsVolume
был не раз
Сейчас нет на сайте
NavMeshBoundsVolume, обьект ходит по этим путям, когда я их ставлю, но проблема в том, что когда удаляю обьект, то после него не появляется опять путь, то есть нету дороги, хотя должна быть. И он пытается обойти этот путь, где стоял обьект. Я поставил на movable, но все равно. В чем прикол?
Картинка: https://imgur.com/gallery/FdI7WHY
gennady21Дата: Пятница, 30 Апреля 2021, 16:07 | Сообщение # 6 | Тема: Как убрать коллизию через blueprints в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
В UE4 в TopDown проблема, не убирается коллизия предмета после DestroyActor. Всегда остается, что очень странно. Во всех пробовал, кроме TopDown работает нормально, а именно в нем ничего не получается нормально удалить, остается коллизия. Это можно как-то решить?
gennady21Дата: Пятница, 30 Апреля 2021, 14:56 | Сообщение # 7 | Тема: Unreal engine 4 коллизия
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы коллизия отключалась при DestroyActor?
gennady21Дата: Пятница, 30 Апреля 2021, 14:39 | Сообщение # 8 | Тема: Как убрать коллизию через blueprints в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, такая тема. Хочу сделать так, чтобы коллизия убиралась до или после того как я удалил обьект, но она не убирается. Пытался многими вещами, но что-то не получалось.
Уже почти чувствую, что я там где нужно, но не могу нормально убрать коллизию для определенного дерева после удаления его.
Получаю все обьекты данного типа, записываю, после делаю перебор, если я пересекаюсь с триггером зоны дерева, тогда я вывожу True(1), перехожу в изменение коллизии, но вот тут начинаются танцы с бубном, вообще не понятно. Если посмотреть через саму игру, то всё меняется на Custom-Pawn-Ignored. Вроде всё должно работать, но нет!!!
Возможно, где-то должна стоять галочка на динамическое изменение коллизии, либо же я не правильно выдаю ссылку на обьект, который должен меняться, но нет...
Этого не может быть т. к обьект то меняет свои свойства коллизии на ignore. Хотя вот полностью на NoCollision не меняет, что странно.
Вот фотки:
https://imgur.com/gallery/xNGF8JC
Форум игроделов » Записи участника » gennady21 [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг