Пятница, 20 Сентября 2019, 11:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » видео уроки
видео уроки
PROTOTYPEДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:23 | Сообщение # 41
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а почему на видео нету озвучки? автор боися говорить? нэ, у огасоды в 100 раз лучше.
HacKeRДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 42
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
микрофон поломан, завтра иду покупать и будет вам озвучка. На огасоду я не стремлюсь, а просто помогаю пользователям.....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 02:39 | Сообщение # 43
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE,
Человек за спасибо старается, а тут его пинают.

Спс за урок я как раз хотел тебя об этом просить...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 02:39
SoldierRGBДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (PROTOTYPE)
а почему на видео нету озвучки? автор боися говорить

если это так легко, то сделай сам smile

PROTOTYPEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:07 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем что-то делать, когда это сделано уже давно и очень качественно - http://unreal-level.ru/203-camera-technical-guide.html
http://unreal-level.ru/209-camera-technical-guide_2.html

Добавлено (21.11.2010, 16:07)
---------------------------------------------
П.С. и никто хакера не пинает, просто объективная критика.

Deadly-manДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 46
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
а я предпочитаю текстом... Мне так куууда удобней.
mihas2Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:24 | Сообщение # 47
UDK User
Сейчас нет на сайте
Вот что увидел у америнканского камрада, урок по созданию простого инвентаря



Deadly-manДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:32 | Сообщение # 48
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
mihas2, а текста нету? У меня с инглишем туго...
PROTOTYPEДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 16:56 | Сообщение # 49
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deadly-man, да текстом лучше, но всегда приятно послушать разумные мысли smile
SoldierRGBДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE мне видео удобнее smile А то в тексте много моментов пропускают
seamanДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 14:49 | Сообщение # 51
старожил
Сейчас нет на сайте
Нормальный инвентарь в Кисмете не сделать. Ну вот, например, предмет не ты положил на уровень, а игрок выбросил. Никакого триггера, естественно, рядом нет. Как его поднять и в инвентарь добавить?
PROTOTYPEДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 52
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да дело в том ещё, что в последней версии удк, UI Scenes, вырезано и урок не выполнить.
HacKeRДата: Понедельник, 22 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 53
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
seamanДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 08:37 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
можно сделать что после выброса вещи, к ней автоматом атачится триггер.

Подробней, плиз...
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 15:27 | Сообщение # 55
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну так чё обяснять, сделай через скрипт чтобы ко вещям определёного класса атачился триггер

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 56
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
Было бы чудно рассмотреть инвентарь на основе скриптов...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 57
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
этот вопрос я пока что не розсматривал, но думаю можно сделать на основе тек которые уже есть по директории Development\Flash\CLIK\demos

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 58
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
После создания скриптов, нужно компилировать?
И в игре они будут атоматом или их нужно включить в UDk?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 59
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Нужно компилировать...
Ну смотря тчо ты делал. Эсти Actor Class то нужно просто эго перетянуть иил создать на карте.. Но они все сами вкл...


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 60
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
эээммм
Couldnt spawn player: Engine GameMassage FailedSpawnmassege
Вылетает когда запускаю в вюпорте

Добавлено (23.11.2010, 17:49)
---------------------------------------------
Как не включаю игра вылетает...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 23 Ноября 2010, 17:45
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » видео уроки
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг