Тутор по камерам ты писал? (тот который указал в своем видео)
Если да то можешь расписать(поправить тутор ) Где цифры где тру или фальс?
И каким образом его туда сунуть? (я в смысле систему где ставить {} и тп.) может учебник посоветуешь?
*PlayCameraShake [Shake] [Scale] [PlaySpace] [UserPlaySpaceRot] - проигрывание эффекта дрожания камеры.
**Shake - использования эффекта дрожания камеры.
**Scale – умножение интенсивности дрожания камеры.
**PlaySpace - необязательно. Пространство для проигрывания тряски камеры.
**UserPlaySpaceRot - необязательно. Поворот, используется в определенных местах установленных пользователем.
*StopCameraShake [Shake] - остановка воспроизведения эффекта дрожания камеры.
**Shake - тряска камеры, для остановки воспроизведения.
*CalcRadialCameraShake [Cam] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] - Вычисляет и возвращает интенсивность для конкретной модели радиальной тряски.
**Cam - камера для расчета интенсивности.
** Epicenter - место, от которого происходит дрожание камеры.
**InnerRadius - расстояние от эпицентра, до начала спада.
**OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры.
**Falloff – экспонента, используемая для расчета интенсивности спада.
*PlayWorldCameraShake [Shake] [ShakeInstigator] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] [bTrForceFeedback] [bOrientShakeTowardEpicenter] – проигрывание тряски камеры в конкретном месте на карте, которая влияет на все соседние камеры.
**Shake –воспроизведение тряски камеры.
**ShakeInstigator - актер, который спровоцировал тряску камеры.
** Epicenter - место, от которого идет дрожания камер.
**InnerRadius - расстояние от эпицентра, до спада.
**OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры.
** Falloff - экспонента, используемая для расчета интенсивности спада.
**bTryForceFeedback - Если это True, сила обратной связи будет применена к любому затронутому контроллеру.
**bOrientShakeTowardEpicenter - необязательно. Если это True, любое смещения во встряске камеры будут применено относительно направления к эпицентру с положительной Осью X, проходящей через эпицентр.
*ClearAllCameraShakes - удаляет все тряски, примененных к камерам.