Суббота, 20 Апреля 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » видео уроки
видео уроки
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:52 | Сообщение # 61
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
не знаю, что то нахимичил с ЮДК... или в пути к Swarm есть русские знаки....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 62
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нашел имя файла неправильно ввел, ехх ютюб ютюб галимое качество...

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 63
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
там норм качество просто нужно выбирать 720 или 1080 и будет всё видно...

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 64
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Тутор по камерам ты писал? (тот который указал в своем видео)
Если да то можешь расписать(поправить тутор )

Где цифры где тру или фальс?
И каким образом его туда сунуть? (я в смысле систему где ставить {} и тп.) может учебник посоветуешь?

*PlayCameraShake [Shake] [Scale] [PlaySpace] [UserPlaySpaceRot] - проигрывание эффекта дрожания камеры.
**Shake - использования эффекта дрожания камеры.
**Scale – умножение интенсивности дрожания камеры.
**PlaySpace - необязательно. Пространство для проигрывания тряски камеры.
**UserPlaySpaceRot - необязательно. Поворот, используется в определенных местах установленных пользователем.
*StopCameraShake [Shake] - остановка воспроизведения эффекта дрожания камеры.
**Shake - тряска камеры, для остановки воспроизведения.
*CalcRadialCameraShake [Cam] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] - Вычисляет и возвращает интенсивность для конкретной модели радиальной тряски.
**Cam - камера для расчета интенсивности.
** Epicenter - место, от которого происходит дрожание камеры.
**InnerRadius - расстояние от эпицентра, до начала спада.
**OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры.
**Falloff – экспонента, используемая для расчета интенсивности спада.
*PlayWorldCameraShake [Shake] [ShakeInstigator] [Epicenter] [InnerRadius] [OuterRadius] [Falloff] [bTrForceFeedback] [bOrientShakeTowardEpicenter] – проигрывание тряски камеры в конкретном месте на карте, которая влияет на все соседние камеры.
**Shake –воспроизведение тряски камеры.
**ShakeInstigator - актер, который спровоцировал тряску камеры.
** Epicenter - место, от которого идет дрожания камер.
**InnerRadius - расстояние от эпицентра, до спада.
**OuterRadius - расстояние от эпицентра, до конца дрожания камеры.
** Falloff - экспонента, используемая для расчета интенсивности спада.
**bTryForceFeedback - Если это True, сила обратной связи будет применена к любому затронутому контроллеру.
**bOrientShakeTowardEpicenter - необязательно. Если это True, любое смещения во встряске камеры будут применено относительно направления к эпицентру с положительной Осью X, проходящей через эпицентр.
*ClearAllCameraShakes - удаляет все тряски, примененных к камерам.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 65
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
тутор не мой... Не понял суть вопрса:)

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
PROTOTYPEДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:18 | Сообщение # 66
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тутор писал точно не он, перевод взят с unreal-level.ru, оригинал с UDN

Добавлено (23.11.2010, 19:18)
---------------------------------------------
Часть в defaultproperties, часть с помощью функций

BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:26 | Сообщение # 67
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
Каким боков всовывать туда скрипты если коротко)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
HacKeRДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 19:36 | Сообщение # 68
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
ну тоесть какую структуру он должен иметь?
в defaultproperties {
как хочешь....

}


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
BarbatosДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 23:28 | Сообщение # 69
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,
Там нужно заполнить три строчки скриптов,что бы камера тряслась, можешь показать пример как это сделать ? (сверху выложил значения)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » видео уроки
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг