Понедельник, 17 Мая 2021, 01:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что это за карта и куда её пихать?
Что это за карта и куда её пихать?
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 17:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть модель ак-74м, и не знаю куда девать эту карту


Как я понял. это карта combined. но в инете не нашел че с ней делать
И вообще. что нужно сделать чтобы был нормальный свет? модель взята из squad только она у меня смотрится вот так

А в игре так

P.S модель использую чисто как прототип в дальнейшем поменяю на свою.
IneДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:16 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.

Conbini
Recycler
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.
Попробовал я потыкать разные комбинации, вроде что то меняется, но все не то, может там еще какие то параметры нужно создать? Спасибо за ответ.
IneДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 19:37 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там.

Conbini
Recycler
drcrackДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 20:10 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
похоже на ORM текстуру, т.е. Occlusion Roughness Metallic
Black_WarriorHQДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там.

https://yadi.sk/d/sZj1dgLyRGmqhg?w=1 Вот, если есть возможность посмотри пожалуйста буду очень признателен) Движок кстати в squad тот же, по идеи все должно подходить.


Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:32
IneДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 02:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема была в том, что ты пытался работать с этой текстурой в sRGB.

Открой Details текстуры 74M_c и выстави настройку Compression Settings > Masks (no sRGB)
Открой материал, нажми на нод с текстурой, и в Details, выстави настройку Sampler Type > Masks

Как и сказал drcrack, это ORM текстура; зеленый идет в Roughness, а синий в Metallic.

PS: Открой Details текстуры 74M_n и убедись что галка Flip Green Channel снята.



Conbini
Recycler
Black_WarriorHQДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, вы мне очень помогли) Еще такой вопрос, получается красный канал никуда не надо подключать или это AO? И как сделать такое освещение как у тебя на скрине, это стандартный свет? если не секрет.

Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 16:02
IneДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 22:17 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Карта стандартная - Time of Day, с расположенным Reflection Capture.
Красный это AO.


Conbini
Recycler
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Что это за карта и куда её пихать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг