Результаты поиска
|
|
Black_WarriorHQ | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 18:22 | Сообщение # 1 | Тема: Логика перезарядки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать логику, чтобы при перезарядке учитывалось, был ли магазин полностью пустым. Например если в магазине 30 патронов и нажать R то там станет 31 или если ты отстрелял весь магазин то там стало 30? сейчас использую WeaponData
|
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать такую штуку? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как создать эту ноду? Мне она нужна чтобы сделать звук стрельбы очередью, просто скопировать не получается, создается Sound Cue Graph Node и ничего нельзя там сделать. (Эта нода находится в Squad editore)
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Вторник, 22 Сентября 2020, 18:09 |
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 23:51 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно добавить оружие персонажу |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как добавить персонажу оружие, чтобы оно не было привязано к руке, а то получается что во время анимации например перезарядки, рука которая должна быть отдельно от оружия двигается вместе с ним (например правая рука передёргивает затвор, и ствол привязан к правой). Сейчас я использую систему с сокетом помещаю туда мэшь и спавню через spawn actor. нНо как я уже описал выше, эта система не совсем подходит. Есть вариант привязать сокет к главной кости, но тогда при анимации ходьбы оружие не будет двигаться. Кстати еще для справки я когда импортирую анимации у меня оружие отдельно от рук так и должно быть? Может как то можно настроить anim BP оружия по типу Character BP. Делаю на базе first person (просто руки без туловища).
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Вторник, 08 Сентября 2020, 23:52 |
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Вторник, 08 Сентября 2020, 16:09 | Сообщение # 4 | Тема: Blend Space При включении interpolation time тупит анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тупит только анимация ходьбы назад, точнее она как то странно дергается. я использую просто руки с оружием (без ног) при включении интерполяции хотя бы на 0.1 происходит какая то жесть именно этой анимацией с остальными все нормально (вперед,влево,вправо) https://www.youtube.com/watch?v=meZQWfxHJYQ (извиняюсь за музыку просто слушал и забыл выключить) без интерполяции все норм работает но без нее слишком резкие переходы. Причем если поставить туда например анимацию ходьбы вперед будет тоже самое. Анимации в блэнд спэйсе расставлены так
|
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 5 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за ответы, вы мне очень помогли) Еще такой вопрос, получается красный канал никуда не надо подключать или это AO? И как сделать такое освещение как у тебя на скрине, это стандартный свет? если не секрет.
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 16:02 |
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:27 | Сообщение # 6 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ine ( ) Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там. https://yadi.sk/d/sZj1dgLyRGmqhg?w=1 Вот, если есть возможность посмотри пожалуйста буду очень признателен) Движок кстати в squad тот же, по идеи все должно подходить.
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:32 |
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:46 | Сообщение # 7 | Тема: Что это за карта и куда её пихать? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ine ( ) Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.
Попробовал я потыкать разные комбинации, вроде что то меняется, но все не то, может там еще какие то параметры нужно создать? Спасибо за ответ.
|
|
| |
|
Black_WarriorHQ | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 18:32 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать правильный риг оружия в 3d max |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как исправить такую ошибку на картинке мэш оружия и как располагаются кости
а на этой во время анимации то-есть мэш улетает куда нужно только во время анимации, но проблема в том что я выставляю оружие именно так как оно расположено в первом случае. в риге я использовал кости и хелперы, получается, что во время анимации в ue4 кости остаются на месте а хелперы летят куда надо, а мне нужно чтобы все оставалось на месте. Я думаю может линк не работает в ue4? потому что у меня кости прилинкованы к хэлперам
Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Воскресенье, 30 Августа 2020, 18:36 |
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 22:06 | Сообщение # 10 | Тема: Muzzle Flash в Unreal engine 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата OneKey ( ) Я конечно не спец по UE4, но проверь систему координат в самой системе частиц. Возможно у тебя просто координаты в разные стороны направленны. Ниже картинка стем, что я имею ввиду. Спасибо за ответ, попробовал поменять, но не помогло. частицы просто меняют сторону с которой их видно и когда кручусь тоже самое что и до этого только в другую сторону. Дело в том, что если повернуться в одну сторону, то они будут спавнится правильно, то-есть их нужно привязать как бы к стволу.
|
|
| |
Black_WarriorHQ | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 12:58 | Сообщение # 11 | Тема: Muzzle Flash в Unreal engine 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу правильно настроить Muzzle flash. когда стреляю он смотрит в одну точку, а не следует за стволом. Я специально сделал чтобы он не удалялся чтобы было видно.
В итоге как бы я не повернулся он всегда смотрит в одну сторону хоть и вылетает из ствола. soket Muzzle я выставил правильно, хз в чем может быть проблема. примерно тоже самое и с трассерами, при повороте персонажа они начинают лететь как будто не из ствола, а если повернуться назад, то вообще пропадают. Помогите пожалуйста.
|
|
| |