Среда, 14 Апреля 2021, 02:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Black_WarriorHQ [11]
Результаты поиска
Black_WarriorHQДата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 18:22 | Сообщение # 1 | Тема: Логика перезарядки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать логику, чтобы при перезарядке учитывалось, был ли магазин полностью пустым. Например если в магазине 30 патронов и нажать R то там станет 31 или если ты отстрелял весь магазин то там стало 30? сейчас использую WeaponData

Black_WarriorHQДата: Вторник, 22 Сентября 2020, 18:08 | Сообщение # 2 | Тема: Как создать такую штуку?
был не раз
Сейчас нет на сайте

Как создать эту ноду? Мне она нужна чтобы сделать звук стрельбы очередью, просто скопировать не получается, создается Sound Cue Graph Node и ничего нельзя там сделать. (Эта нода находится в Squad editore)


Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Вторник, 22 Сентября 2020, 18:09
Black_WarriorHQДата: Вторник, 08 Сентября 2020, 23:51 | Сообщение # 3 | Тема: Как правильно добавить оружие персонажу
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как добавить персонажу оружие, чтобы оно не было привязано к руке, а то получается что во время анимации например перезарядки, рука которая должна быть отдельно от оружия двигается вместе с ним (например правая рука передёргивает затвор, и ствол привязан к правой). Сейчас я использую систему с сокетом помещаю туда мэшь и спавню через spawn actor. нНо как я уже описал выше, эта система не совсем подходит. Есть вариант привязать сокет к главной кости, но тогда при анимации ходьбы оружие не будет двигаться. Кстати еще для справки я когда импортирую анимации у меня оружие отдельно от рук так и должно быть? Может как то можно настроить anim BP оружия по типу Character BP. Делаю на базе first person (просто руки без туловища).

Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Вторник, 08 Сентября 2020, 23:52
Black_WarriorHQДата: Вторник, 08 Сентября 2020, 16:09 | Сообщение # 4 | Тема: Blend Space При включении interpolation time тупит анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тупит только анимация ходьбы назад, точнее она как то странно дергается. я использую просто руки с оружием (без ног)
при включении интерполяции хотя бы на 0.1 происходит какая то жесть именно этой анимацией с остальными все нормально (вперед,влево,вправо)
https://www.youtube.com/watch?v=meZQWfxHJYQ (извиняюсь за музыку просто слушал и забыл выключить)
без интерполяции все норм работает но без нее слишком резкие переходы. Причем если поставить туда например анимацию ходьбы вперед будет тоже самое.
Анимации в блэнд спэйсе расставлены так
Black_WarriorHQДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 15:59 | Сообщение # 5 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за ответы, вы мне очень помогли) Еще такой вопрос, получается красный канал никуда не надо подключать или это AO? И как сделать такое освещение как у тебя на скрине, это стандартный свет? если не секрет.

Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 16:02
Black_WarriorHQДата: Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:27 | Сообщение # 6 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Могу предположить что текстуры рассчитаны на так званый Specular Workflow, тогда тебе нужно перед соединением с Roughness, поставить oneminus нод (просто нажми пкм и найди его поиском). Если скинешь куда файлы, могу сам посмотреть что к чему там.

https://yadi.sk/d/sZj1dgLyRGmqhg?w=1 Вот, если есть возможность посмотри пожалуйста буду очень признателен) Движок кстати в squad тот же, по идеи все должно подходить.


Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Понедельник, 07 Сентября 2020, 00:32
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 18:46 | Сообщение # 7 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ine ()
Здесь в каждом канале (R,G,B) черно-белое изображение. Сделано для оптимизации. Пробуй соединить красный с Metallic, а зеленый с Roughness. Если будет выглядеть криво - поменяй местами. В синем может быть Ambient Occlusion.
Попробовал я потыкать разные комбинации, вроде что то меняется, но все не то, может там еще какие то параметры нужно создать? Спасибо за ответ.
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 17:33 | Сообщение # 8 | Тема: Что это за карта и куда её пихать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть модель ак-74м, и не знаю куда девать эту карту


Как я понял. это карта combined. но в инете не нашел че с ней делать
И вообще. что нужно сделать чтобы был нормальный свет? модель взята из squad только она у меня смотрится вот так

А в игре так

P.S модель использую чисто как прототип в дальнейшем поменяю на свою.
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 18:32 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать правильный риг оружия в 3d max
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как исправить такую ошибку
на картинке мэш оружия и как располагаются кости

а на этой во время анимации
то-есть мэш улетает куда нужно только во время анимации, но проблема в том что я выставляю оружие именно так как оно расположено в первом случае. в риге я использовал кости и хелперы, получается, что во время анимации в ue4 кости остаются на месте а хелперы летят куда надо, а мне нужно чтобы все оставалось на месте. Я думаю может линк не работает в ue4? потому что у меня кости прилинкованы к хэлперам


Сообщение отредактировал Black_WarriorHQ - Воскресенье, 30 Августа 2020, 18:36
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 22:06 | Сообщение # 10 | Тема: Muzzle Flash в Unreal engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Я конечно не спец по UE4, но проверь систему координат в самой системе частиц. Возможно у тебя просто координаты в разные стороны направленны. Ниже картинка стем, что я имею ввиду.

Спасибо за ответ, попробовал поменять, но не помогло. частицы просто меняют сторону с которой их видно и когда кручусь тоже самое что и до этого только в другую сторону. Дело в том, что если повернуться в одну сторону, то они будут спавнится правильно, то-есть их нужно привязать как бы к стволу.
Black_WarriorHQДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 12:58 | Сообщение # 11 | Тема: Muzzle Flash в Unreal engine 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не могу правильно настроить Muzzle flash. когда стреляю он смотрит в одну точку, а не следует за стволом. Я специально сделал чтобы он не удалялся чтобы было видно.


В итоге как бы я не повернулся он всегда смотрит в одну сторону хоть и вылетает из ствола. soket Muzzle я выставил правильно, хз в чем может быть проблема.
примерно тоже самое и с трассерами, при повороте персонажа они начинают лететь как будто не из ствола, а если повернуться назад, то вообще пропадают. Помогите пожалуйста.
Форум игроделов » Записи участника » Black_WarriorHQ [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг