Тип боя - нужен код типа Apeha
|
|
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:53 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто может помочь достать код боя типо Apeha.ru или Another World? Добавлено (15.09.2009, 13:53) ---------------------------------------------
Добавлено (15.09.2009, 13:53) --------------------------------------------- Если кто может помочь кодом, отблагодарю
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:54 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, браузер? Если да, то я пасс
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:56 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, к сожалению для тебя - да
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:00 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinoiera) Another World Это тоже браузерка такая? Ато же есть классическая игра с таким названием... На чём тебе нужен код? Не пробовал у официальных разработчиков попросить данный кусочек? Не пробовал найти подобные движки с открытым кодом, выкопать самим?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:06 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Вот ссылка. Пробывал, это браузерка и код там только на 1м языке JS / Flash. Вопрос другой с запросами в базу и т.д. кароч кто понял меня тот поможетДобавлено (15.09.2009, 15:06) --------------------------------------------- TLT, Как бы поточнее сказать. Меня интересует только механика передвежения иконок по полю во время боя
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 15:44 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Меня интересует только механика передвежения иконок по полю во время боя ашттп рекуест, - используй как асинхронный запрос к серверу по JS таймеру - проще говоря это AJAX. Просто смесь JS флеша и ашттпрекуест. Иконки после очередного запроса получают в куки или сессию, не знаю как сделанно именно а апехе, но либо в сессию либо в печенюшки данные о новом положении, и JS скрипт пересчитывает где должен находиться нужный <Div ...> А в дивы хоть емембеды хоть картинки пихай. В общем Вам надо про AJAX почитать.
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:15 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, спасибо конечно, но хотелось бы код увидеть
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:17 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Dinoiera, Вы чё, укурились все что ли? Откуда вы флешь выкопали? Там на JavaScript написано. Dinoiera, Бовку можешь попросить у Алекса, думаю он тебе продаст её. Либо погляди аналогичную, в Myst, там немного по легче код. А вот кстати и он сам: А вот и он сам
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:25 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, и вообще... он на AS3написан...
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:30 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, Кто? Я код AS3 тебе кинул? Тыкни носом меня во флешку, тогда я поверю что он на AS3 написан
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:31 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Apeha.ru или Another World - там на сколько я понял, флеш используется (я про вторую игру) Quote Вы чё, укурились все что ли? а нормально вы общаться не умеете, Quote Там на JavaScript написано смесь JS с XML и конкретно XML HTTP Request object - это AJAX. И без XML HTTP Request обновление сцены боя без релоада страницы не сделать.
Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 15 Сентября 2009, 16:32 |
|
| |
Zeleboba | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:41 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Ни в первой, ни во второй, ни в третьей не используется флеш! На счёт AJAX, по большей части там JS используется, и малая толика XML, почти все просчёты идут в браузере а не на сервере, т.к. алекс не заморачивался на боёвке, так нет того что есть в Apeha.ru PS Общаюсь я нормально, вы бы для начала посмотрели боёвки, а только потом кричали что там AS3 используется!
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:42 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, тот код который ты написал
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 16:50 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, Ни в первой, ни во второй, ни в третьей не используется флеш! На счёт AJAX, по большей части там JS используется, и малая толика XML, почти все просчёты идут в браузере а не на сервере, т.к. алекс не заморачивался на боёвке, так нет того что есть в Apeha.ru PS Общаюсь я нормально, вы бы для начала посмотрели боёвки, а только потом кричали что там AS3 используется! если просчеты идут в браузере, то извините меня это [тут очень не хорошее слово]. А сервер то что тогда делает) логин пароль хранит)). Если все расчеты ведуться на стороне клиента, то тогда мы их можем свободно менять, тем более в браузере, я так понимаю что на стороне клиента ведется расчет динамики и положения юнитов, а сам дамаг и атаки расчитываютмя запросом через HTTP Request, и производятся на сервере. PS: Zeleboba, думаю наш диалог вышел за рамки темы. Не знаю как устроены 2 эти игры, но мои рассуждения абсолютно достоверны. Спорить о тои Аякс это или не аякс смысловой нагрузки не несет. То что расчеты ведуться на стороне клиента, ну либо игра сделана по безобразному, либо в ней ведуться расчеты на стороне клиента только графического интерфейса и не основных характеристик. В общем если хотите продолжить диалог, предлогаю ЛС.
|
|
| |
Zeleboba | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:00 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Про дамаг я ничего не говорил, я имел в виду положения юнитов (Правда запись их положения всё равно идёт в базу, правда по окончании хода), а дамаг ну просто полная глупость расчитывать в браузере. По моему на этом диалог можно прекратить.
|
|
| |
Dinoiera | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:09 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, если знаешь как сделать такой бой, так сделай мне.. заплотить могу Добавлено (16.09.2009, 18:09) --------------------------------------------- Zeleboba, скок не ковырялся, так и не мог нормально хоть что-то сделать... не умею графический бой делать ток как в БК
Помогаю чем могу и прошу взаимной помощи) DCH - сайт разработчиков игр(новый проект)
|
|
| |