Скачать IceTetris
Наверное это первый тетрис на сайте GcUp. А ведь эту игру должен написать каждый уважающий себя начинающий программист-геймдевелопер.
Приветствуем мой IceTetris.
Сделано в Microsoft Visual Studio на языке С++ с использованием DirectX API.
К сожалению диздок я не нашел, так что расскажу концепцию вкратце:
Делалось все по мотивам мультфильма Ледниковый период. По задумке все должно было выглядеть так:
Мамонт с Ленивцем намораживал и передавал тигру фигуры, последний бросал их вниз по водопаду, представляющему игровое поле. В самом низу поля бегала белка и не без интереса смотрела на привязанный к хвосту тигра орех. По мере того как игровое поле заполнялось фигурами, белка забиралась все выше, и когда она достигала ореха и уволакивала его вместе с тигром за пределы экрана, игра заканчивалась.
Предусматривались некоторые бонусы, на которые тратилась энергия, накапливаемая одновременным сбросом четырех полос:
- Заморозка фигуры в полете.
- Мощный бросок, тигр пробивает фигурой поле на глубину в зависимости от накопленной энергии.
- Танец мамонта, от которого фигуры на поле сдвигаются, заполняя пустоты.
- Лень - понятно кто делает простые фигуры.
И штрафы, энергия на которые накапливалась за сброс одинарных полос:
- Камни, которыми белка сбивает фигуры, разрушая или сдвигая их в последний момент.
- Этими же камнями она может запустить по тигру, в результате чего появлялась хаотически перемещающаяся неуправляемая фигура.
- Инстинкт - белка вгрызается в поле, пробуравливая в случайных местах дыры.
Всего бонусов и штрафов было десять, но остальных я не помню.
К сожалению в процессе разработка такой простой игры надоела и была заброшена(А если честно, то тогда я просто не имел достаточно навыков, чтобы сделать все задуманное). Реализовал я лишь стандартную механику.
Инструкция по использованию исходников:
Для простого их использования вам необходимо Microsoft Visual Studio (желательно не ниже 2005) и установленный DirectX SDK(или наличие lib и include файлов).
Далее, все что нужно это распаковать архив iceTetris_v0378_src и запустить Tetris.sln. Студия откроет это дело, при необходимости сконвертирует до нужной версии и все, можно компилировать. Все необходимые ресурсы поставляются с файлов проекта.
Если, недай бог, появится вот такая ошибка:
fatal error C1083: Не удается открыть файл include: dmusici.h:
...поздравляю. Вы обладатель одной из последних версий СДК(старше 2007 года) из которой были исключены некоторые файлы.
В таком случае распаковываем mDirectX_nosound и заменяем файл mDirectX.h.
Должно заработать, правда, без звука. Если нет - спрашиваем.
зы: Исходники ужасные.) Тетрис я делал одновременно изучая С++ и ДиректХ. Так что возможно от ознакомления с ними будет больше вреда, чем пользы)))
ззы: Мой рекорд - 14600.
Добавлено (11.08.2009, 21:52)
---------------------------------------------
И еще. Выкладывая исходники я все равно оставляю идею за собой.
©