Пятница, 29 Марта 2024, 17:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » bedny [13]
Результаты поиска
bednyДата: Вторник, 23 Марта 2010, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю как вы, народ, а мы непрочь и вложиться немного в качественный русский мануал. Уже соображения есть. Возможно, спросом не только здесь будет пользоваться...
bednyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:15 | Сообщение # 2 | Тема: Исходный код трехмерного тетриса
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как я и писАл в другой ветке - не за горами ММО-тетрис, с элементами RPG! smile
bednyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 18:12 | Сообщение # 3 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
был не раз
Сейчас нет на сайте
warr11r, их готовых полно.
Объясняю расклад:
Анна Сергеевна (Ladybird) - английский филолог, работает в книжном магазине.
Олег (Malex) - хорошо знает английский, а главное, планирует серьёзно заниматься переводами.
Я тоже неплохо знаю английский, болтать доводилось с англоязычным народом, ну и письменно переводить, конечно.
Вот только тратить время на перевод - значит срывать его с начатых проектов, заставлять других ждать, а дело - простаивать. Так? Если же действующий программист, в свою очередь, потом найдёт время для участия в наших проектах - займёмся. Сотрудничество - это улица с двусторонним движением, знаете ли.
bednyДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 16:45 | Сообщение # 4 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Левша, тут трудности в любом случае будут. Куча специальной лексики. В наших книжных магазинах, в одном из которых Анна Сергеевна работает, есть словари с самым разным лексиконом, включая языки программирования. Лучше, конечно, если бы переводил человек, уже опытный в работе с движком, и при этом подкованный в английском. Беда, наверное, в том, что, если такой человек читает как на родном, то сам обойдётся без перевода, а для других ему переводить без надобности - свою копну молотит. Вот такие соображения.
bednyДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 16:28 | Сообщение # 5 | Тема: Кто-нибудь закончит перевод документации по движку??
был не раз
Сейчас нет на сайте
Могу Олега или Анну Сергеевну попросить, но с условием: посодействовать в работе над игрой на этом движке. Идёт?
bednyДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 10:25 | Сообщение # 6 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
Не убедительно, я наверняка постарше вас буду и не на мало, но учиться люблю, и время както нахожу

Разумеется. Потому что вы - программист. А у меня в команде несколько иные обязанности. Говоря о времени, я также имел ввиду, что не смогу работать за всех сразу. Конечно, могу попытаться, но такими темпами, что, пожалуй, к выходу четвёртого старика успею. wink Ладно, время покажет, в любом случае.

Quote (warr11r)
насчет клавиатурного перехватчика, я вообще не знаю, кто антивирусы на него натаскал. На половину написанных мной прог, как раз из-за такой длл кидался мой бешеный Аваст, что и побудило сменить его на НОД32.

Ну с Касперским вроде как порядок. Он же выдаёт жёлтые предупреждения. Ну и Бог с ними!

Добавлено (14.03.2010, 10:25)
---------------------------------------------
Мои поздравления. Благие начинания на юнити скушал вирус. Повезло, что сделано не особенно много. Поэтому можно смело выбирать новый движок. Что рекомендуете? Именно для стратегии, и на кроссплатформе.

bednyДата: Пятница, 05 Марта 2010, 09:37 | Сообщение # 7 | Тема: Что лучше Unity3D или Torque 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Virusnyak)
Работал раньше с Unigine особо ничего не понял . Да и цена у него пипец. Но графа кул

Ещё хотелось бы спросить: графика в готовых движках ведь по умолчанию богатая или бедная? Её же можно дописывать?
bednyДата: Пятница, 05 Марта 2010, 06:35 | Сообщение # 8 | Тема: Что лучше Unity3D или Torque 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (andrei24)
Работал раньше с Unigine особо ничего не понял . Да и цена у него пипец. Но графа кул

Господа, а из здесь присутствующих кто-то хоть раз оплачивал лицензию?
bednyДата: Среда, 03 Марта 2010, 18:33 | Сообщение # 9 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понял. Но на всё это нужно время, а я давно не школьник и даже не студент, и его не так много. Левша, ты мог бы поучаствовать? Не спеши с ответом! Дождись концепта и почитай, ладно?

Добавлено (03.03.2010, 18:33)
---------------------------------------------
К слову, кто-нибудь вообще имел дело с организацией юнитов в К-Д Лабовском стиле?

bednyДата: Среда, 03 Марта 2010, 06:41 | Сообщение # 10 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
Видели бы вы, bedny, как сегодня вот на эту игру на Геймдеве вяло прореагировали.
А игра сходна с вашей, тоже стратегия, тоже на Юнити.

Знаю. Будете смеяться - я грешным делом так и поступил. Но тогда у стратегии вообще никакого движка не было - хотел чтобы с нуля писали. Но я всё равно закончу и выложу эти две части концепта, ладно? Возможно, кто-то, всё же, заинтересуется.
А чем так не понравилась стратегия? Тем, что это не РПГ? То есть, если модно только в этом жанре клепать всем кому не лень - надо обязательно с криками УРА бежать за остальной толпой?

Добавлено (03.03.2010, 06:41)
---------------------------------------------

Quote (warr11r)
Артур, в игре такого типа все же нужно управление завязывать не на Input, а на монобехавировские методы OnMouseDown () и иже с ними.

Спасибо, учту. Нужно и то, и другое. По задумке клавиши экшенов не прибиты гвоздями к клавиатуре, как это бывает в большинстве стратегий. Ведь если делать вариант для консолей - это актуально, особенно если игрок будет пользоваться различными видами джойстиков и прочих устройств.
Ещё кое-что. В программировании я недоучка, сужу на уровне своего понимания. Заметил, что Касперский видит в юнити клавиатурный перехватчик. То есть программа обращается напрямую к устройствам ввода, через драйвер? Насколько я знаю, обычно игры для ПК ловят обычные системные сообщения в полнооконное приложение. Я подозревал, что так и есть, учитывая многоплатформенность юнити.

Народ, а как вы оцениваете, скажем, мои способности? Я немного знаком с Дельфи, HTML и РНР, редактировал скрипты в Star Craft, Jedi Knight и Quake (второй и четвёртый). Ещё, кстати, перевёл транслитом МОО2 в Dos Navigator'е. Да, знаю, изврат жуткий, но со старыми игрушками подобные вещи бывают по загону. Уверен, многие меня поймут. Как думаете, несложно скрипты для юнити изучить? Хотя бы те, что попроще, не касаются графики и прочей низкоуровневой лабуды?

Сообщение отредактировал bedny - Среда, 03 Марта 2010, 06:17
bednyДата: Вторник, 02 Марта 2010, 20:06 | Сообщение # 11 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фантастика. СНК примерно расшифровывается как СтарНеКрафт. Имеется ввиду, что создаётся вещъ в лучщих традициях СтарКрафта и вообще стратегий его уровня, но ни в коем разе не являющая собой клон любой из них.
bednyДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:31 | Сообщение # 12 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот скриншоты с демо-версии


Прикрепления: 8749977.jpg (72.7 Kb) · 0130837.jpg (90.8 Kb) · 2258288.jpg (90.2 Kb) · 7890876.jpg (89.3 Kb)


Сообщение отредактировал bedny - Вторник, 02 Марта 2010, 19:29
bednyДата: Вторник, 02 Марта 2010, 19:05 | Сообщение # 13 | Тема: SNK (рабочее название проекта)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Программист надолго уходит из проекта, и требуется новый. Платить пока не обещаем, но начинание, на мой взгляд, весьма перспективное.
Описание самой игры в первоначальном концепте - внутреннем документе команды. Полный дизайн-документ ещё не составлялся, т. к. на данном этапе разработка некоммерческая.
На днях я постараюсь закончить с первыми двумя частями концепта, и оставлю здесь ссылки. Пока же в двух словах опишу текущую ситуацию.
Управление не доработано. Последний программист просто не нашёл, где оно регулируется.
Создан и продолжает совершенствоваться алгоритм поиска пути для одного юнита. Поскольку система управления юнитами задумывалась изначально по стандарту K-D Lab, её реализация будет сопряжена с некоторыми трудностями.
Активный состав команды: я (текст, эскизы, идея, общее руководство), Олег "Rama" Кайнов (скрипты, карты, искусственный интеллект), 3D-дизайнер, художник. Под вопросом второй 3D-дизайнер. Оба молодые, ещё учатся.
Вот в таком аспекте...
Если кто-то уже заинтересовался, или есть вопросы - пишите. Почта bedny@list.ru, группа разработчиков зарегистрирована на сайте COG Community.


Сообщение отредактировал bedny - Вторник, 02 Марта 2010, 19:09
Форум игроделов » Записи участника » bedny [13]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг