Воскресенье, 17 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сборщик спрайтов
nilremДата: Четверг, 05 Мая 2011, 20:59 | Сообщение # 1
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Занимался тут недавно вытаскиванием понравившегося изображения из одной игры. Персонаж содержал много анимаций и в результате получил я более 200 файлов, по одному на кадр анимации. Стал вопрос, как же собрать в один нужные. Интернет был недоступен, поискать программу, которая сделала бы это за меня, не было возможности. Решил скидать их до кучи в Paint.NET (это мой любимый граф редактор)). Где то через полчаса мне это надоело, да и собрал токо половину нужных(штук 40). Какой из меня программист, если не могу сделать себе подходящий инструмент. Сделал. Теперь на сборку нужно максимум минуту.
Встречайте - АрхиСпрайтер.

Программа предназначена для сборки кучи изображений в одно. Довольно простая, но на разработку ушло более двух часов. Основное время было потрачено на перелопачивание справки, почему-то не работали казалось бы элементарные вещи. А так в программе всего 70 строк кода)
В архиве сама программа и исходный код, возможно вы захотите ее улучшить, добавить что-то свое.

Инструкция:
Кнопка "Добавить строку" позволяет выбрать и добавить новую строку (ряд) спрайтов.
Переключатель "Выровнять по ширине" используется, если спрайты имеют различную ширину, а необходимо чтобы все они были одинаковые.
Очистить удаляет результат всей работы.
Назначение кнопки Сохранить наверное объяснять не нужно. Изображение сохраняется туда же, откуда брались последние спрайты. В текстовом поле "filename" можно указать желаемое имя. Учтите, что если файл с таким же именем уже существует, он будет перезаписан без предупреждения.
В Х У указаны размеры собранного изображения.

Прикрепления: 3906419.png (74.5 Kb) · ArhiSprite.rar (20.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
AnalogmanДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка при инициализации приложения.
horaxДата: Четверг, 05 Мая 2011, 23:28 | Сообщение # 3
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ошибка при инициализации приложения.

А у меня всё работает:




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Dark_FalconДата: Пятница, 06 Мая 2011, 09:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ошибка при инициализации приложения.

Microsoft .NET Framework стоит?
nilremДата: Пятница, 06 Мая 2011, 16:05 | Сообщение # 5
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman)
Ошибка при инициализации приложения.

Отсутствует нужная версия NET Framework.
Некоторые ошибочно считают, что если они установили его четвертую версию, то автоматически поддерживаются и все остальные. Ничего подобного. Сама четвертая версия весит 50 мб, тогда как полный комплект - больше 300 мб.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
SnoggДата: Понедельник, 09 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сборщик это хорошо, но теперь стоит написать разборщик, например при скачке спрайта со спрайт ресурса, они все стрипы, и вручную всё это разрезать сложно, в Гамаке есть встроенный резчик. А в Сцирке нету( а я на ней работаю) и на других двигах нету. Стоит написать?
nilremДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:12 | Сообщение # 7
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
но теперь стоит написать разборщик

Распиши принцип разборки, там посмотрим добавить Архиспрайтеру такую функцию или нет.
Вообще я представляю себе это так:
1. По заданной сетке, если ширина и высота всех спрайтов одинакова.
2. Размещение линий сетки вручную.
3. Персональный прямоугольник для каждого.

Качать ГМ и смотреть, как там, лень.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
SnoggДата: Четверг, 12 Мая 2011, 19:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Качать ГМ и смотреть, как там, лень.

Гы... Я такой же лентяй smile

Там делается так:
Есть два поля, ширина и высота сетки. Сетка зелёными линиями отображается на картинке, и потом если нажать на кнопку резать- то он по этой сетке разрезает. Как то так.

nilremДата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:30 | Сообщение # 9
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот так будет выглядеть следующая версия.
Прикрепления: 0654993.png (111.6 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TideSДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:06 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nilrem, Сделаешь превью?
NOVAДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 09:49 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не читает .tga . Уважаемый nilrem, было бы не плохо, если бы Вы потратили ещё часа 4 и довели бы прогу до ума...!
Что хотелось бы увидеть:
1) Импорт любых файлов изображений или анимации. Это png, tga, bmp, jpg, gif, ну а видео вообще шикарно))
2) Координаты кадров! Было бы хорошо, чтобы под каждым кадром создавалась неактивная строка в 10 пикселей, в которой бы прописывались координаты кадра. Не думаю, что это слишком сложно. Но только при желании пользователя. А то бывает сама анимация размером 10 на 10)) Ну или на крайняк в конце строки размер кадра и количество, чтобы на калькуляторе хоть считать.
3) Построчное превью
4) Свободное перемещение кадров по строке(удаление, замена) А также вставка кадра в любое место атласа
5) Ну и оптимизация, но если она у Вас есть, то пункт отпадает.
6) Масштаб на просмотре. В гамаке вроде такого нет.

И будет всем счастье)) Я лично буду ждать следующей сборки. Анимация ГГ пока встанет




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 22 Мая 2011, 10:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг