seaman, нужен упрощенный вариант. 1 скрипт привязки камеры к объекту которым управляю. Блин простой вариант.
Объясняю: Жму "W" персонаж бежит, верчу мышкой при этом и бежит он туда где центр экрана
Вот скрипт:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class CameraRotateAround : MonoBehaviour {
public Transform target;
public Vector3 offset;
public float sensitivity = 3; // чувствительность мышки
public float limit = 80; // ограничение вращения по Y
public float zoom = 0.25f; // чувствительность при увеличении, колесиком мышки
public float zoomMax = 10; // макс. увеличение
public float zoomMin = 3; // мин. увеличение
private float X, Y;
void Start ()
{
limit = Mathf.Abs(limit);
if(limit > 90) limit = 90;
offset = new Vector3(offset.x, offset.y, -Mathf.Abs(zoomMax)/2);
transform.position = target.position + offset;
}
void Update ()
{
if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") > 0) offset.z += zoom;
else if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel") < 0) offset.z -= zoom;
offset.z = Mathf.Clamp(offset.z, -Mathf.Abs(zoomMax), -Mathf.Abs(zoomMin));
X = transform.localEulerAngles.y + Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity;
Y += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity;
Y = Mathf.Clamp (Y, -limit, limit);
transform.localEulerAngles = new Vector3(-Y, X, 0);
transform.position = transform.localRotation * offset + target.position;
}
}
как привязать к нему персонажа? Куда смотрю - туда бегу