Как сделать физику гранатомета?
|
|
Goganoid | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity2D. Как сделать физику гранатомета? Я так понял, что это должно работать с помощью AddForce(). Но как задать угол выстрела и снаряд вращался?
|
|
| |
ДанилаСтержнев | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:26 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем?
Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
roma3fon | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:46 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Goganoid, Vector2 в функции Rigidbody2D.AddForce и есть направление приложения силы. Хочешь что бы вертелся, добаляй угловую скорость angularVelocity.
|
|
| |
Goganoid | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:47 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Зачем? Для платформера.
|
|
| |
defGMDefeloper | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 22:18 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а взрыв делается с помощью тех-же векторов.В момент взрыва(когда снаряд об что-то ударился ,например ,или спустя время) используем physics2d.overlapcircleall и каждому обьекту AddForce() ,где направление будет вектором от центра взрыва до обьекта на который взрыв воздействует(rigidbody никогда не пользовался надеюсь правильно написал) А вообще вам бы с векторами разобраться =)
Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Вторник, 06 Февраля 2018, 22:19 |
|
| |
ArtemS | Дата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:26 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Goganoid ( ) как задать угол выстрела
делаешь пушку, задаешь ей какую-то механику движения ( стрелочками там чтобы вертелась относительно низа или за мышкой следила). на кончик вешаешь невидимый объект который порождает снаряд.
Цитата Goganoid ( ) снаряд вращался
делаешь снаряд трехмерным и rotation вращаешь вокруг какой тебе нужно оси. либо можешь задать анимацию вращения. типа блик на пульке движется сверху вниз
хуяк, хуяк и в продакшн
|
|
| |