Результаты поиска
|
|
Goganoid | Дата: Воскресенье, 25 Февраля 2018, 15:24 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать проявляющийся текст? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity 2d. Как сделать чтобы текст появлялся с эффектом fade. Как fadein в Jquery
|
|
| |
Goganoid | Дата: Вторник, 20 Февраля 2018, 10:27 | Сообщение # 2 | Тема: Как исправить систему проверки на касание к земле? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю 2д Платформер. Сделал такую систему проверки на прикосновение к земле:
Код public class GroundChecker : MonoBehaviour {
private Character player; private void Start() { player = GetComponentInParent<Character>(); } private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision) { if ( collision.gameObject.layer==8)//8 слой-слой с объектами по которым можно ходить { player.onGround = true; } } private void OnTriggerStay2D(Collider2D collision) { if (collision.gameObject.layer == 8) { player.onGround = true; } } //Проблемный участок// private void OnTriggerExit2D(Collider2D collision) { if (collision.gameObject.layer==8) { player.onGround = false; } }
} Земля у меня состоит из нескольких блоков. Когда персонаж переходит с одного блока на другой на несколько мгновений играет анимация прыжка. Как изменить проверку на выход из "земли"?
|
|
| |
Goganoid | Дата: Вторник, 13 Февраля 2018, 11:20 | Сообщение # 3 | Тема: Как при смене transform объекта не менять положение детей? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity2D. Делаю пистолет. У пистолета есть FirePoint и он находится около дула, но когда игрок подбирает пистолет, transform пистолета равен transform игрока. Но есть одна проблема. transform FirePoint`а тоже равен transform игрока. Как сделать чтобы FirePoint не менял сове местоположение относительно пистолета?
https://drive.google.com/open?id=13lrM5ADoa2XyPvjLqPzganr3z_eFgCH3 https://drive.google.com/open?id=1MwO9s4FmvUuCRKt_vdw8kdoPBTmwZW6A Вот код смены трансформа: public GameObject target; public Vector3 Pos; void Update() { transform.position = target.transform.position + Pos; //Pos делает так, чтобы пистолет не торчал прямо из игрока(может есть какой-то не костыльный способ?)
gunsprite.flipX = charactersprite.flipX; if (gunsprite.flipX == true) { Pos = new Vector3(-0.5F, Pos.y, Pos.z);//Примерно то же самое что и Pos } else { Pos = new Vector3(0.7F, Pos.y, Pos.z); } }
|
|
| |
Goganoid | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать физику гранатомета? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата ДанилаСтержнев ( ) Зачем? Для платформера.
|
|
| |
Goganoid | Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:45 | Сообщение # 5 | Тема: Как сделать физику гранатомета? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity2D. Как сделать физику гранатомета? Я так понял, что это должно работать с помощью AddForce(). Но как задать угол выстрела и снаряд вращался?
|
|
| |
Goganoid | Дата: Воскресенье, 28 Января 2018, 16:07 | Сообщение # 6 | Тема: Вертикальная движущаяся платформа.Unity 2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю платформер. Сделал платформу с таким скриптомКод using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class MonsterBehaviour : MonoBehaviour {
public float speed = 3f;
public Transform[] waypoints; private int ArrayIndex;
void Start () { ArrayIndex = 0; }
void Update () {
transform.position = Vector2.MoveTowards (transform.position, waypoints[ArrayIndex].transform.position, speed * Time.deltaTime); CheckWayPoint (); }
void CheckWayPoint(){ int test = ArrayIndex + 1;
if (Vector2.Distance(transform.position,waypoints[ArrayIndex].transform.position)<0.1f) { if (test > 1) { ArrayIndex = 0; } else { ArrayIndex++; }
} } }
Когда персонаж стоит на платформе и она двигается вниз, то перс как-бы отрывается от нее. Как сделать,чтобы он не отрывался от платформы?
|
|
| |
Goganoid | Дата: Суббота, 20 Января 2018, 12:31 | Сообщение # 7 | Тема: Получить массив-компонент из объекта |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть некий объект и в нем находится public массив.Как получить этот массив из другого скрипта?[code]public GameObject hotbar; private GameObject[] slots; void Start(){ slots=hotbar//как записать массив-компонент в массив slots?// }
|
|
| |
Goganoid | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 21:46 | Сообщение # 8 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| nazar79, Там friction. Он помогает, но вертикальные поверхности у меня разделены на блоки и они после этого скользят Добавлено (14 января 2018, 21:46) --------------------------------------------- Все работает. Создал материал с friction=0 и поставил его на игрока
|
|
| |
Goganoid | Дата: Воскресенье, 14 Января 2018, 14:29 | Сообщение # 9 | Тема: Unity2D. Персонаж прилипает к стенам. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда персонаж касается вертикальных поверхностей и зажата кнопка движения в направлении этой вертикальной поверхности, то персонаж "прилипает".
Как можно устранить эту проблему
|
|
| |
Goganoid | Дата: Четверг, 11 Января 2018, 16:43 | Сообщение # 10 | Тема: Как реализовать подбор оружия? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю 2d игру. Возник вопрос как делать подбор оружия. Вижу только такой вариант:Игрок бегает со всем оружием, но с отключенным SpriteRender`ом, а при подборе нужная пушка становится видимой. Есть еще какие-то варианты?
|
|
| |
Goganoid | Дата: Четверг, 04 Января 2018, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Как сделать турель в 2d? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Палочка это турель, монстр цель. Как сделать чтобы турель следила за монстриком?[img]http://https://drive.google.com/open?id=1gdmtXcgfwFRFsu2A9OBrSenUqTrGTRvx[/img] В турели такой код:transform.right = target.position - transform.position;,но при максимальном наклоне происходит это:https://drive.google.com/open?id=1Re-CZEoB1-qUhHI5-WTLkzLcAUEOYA_6.Помогите,пожайлуста.Я в отчаянии.
|
|
| |