Среда, 24 Октября 2018, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать физику гранатомета? (Как сделать физику гранатомета?)
Как сделать физику гранатомета?
GoganoidДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 19:45 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity2D. Как сделать физику гранатомета? Я так понял, что это должно работать с помощью AddForce(). Но как задать угол выстрела и снаряд вращался?
ДанилаСтержневДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем?

Сценарист, нарративный дизайнер для вашей игры
roma3fonДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:46 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Goganoid, Vector2 в функции Rigidbody2D.AddForce и есть направление приложения силы. Хочешь что бы вертелся, добаляй угловую скорость angularVelocity.

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
GoganoidДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 21:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Зачем?
Для платформера.
defGMDefeloperДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 22:18 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
а взрыв делается с помощью тех-же векторов.В момент взрыва(когда снаряд об что-то ударился ,например ,или спустя время) используем physics2d.overlapcircleall
и каждому обьекту AddForce() ,где направление будет вектором от центра взрыва до обьекта на который взрыв воздействует(rigidbody никогда не пользовался надеюсь правильно написал)
А вообще вам бы с векторами разобраться =)


Сообщение отредактировал defGMDefeloper - Вторник, 06 Февраля 2018, 22:19
ArtemSДата: Пятница, 16 Февраля 2018, 13:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Goganoid ()
как задать угол выстрела


делаешь пушку, задаешь ей какую-то механику движения ( стрелочками там чтобы вертелась относительно низа или за мышкой следила). на кончик вешаешь невидимый объект который порождает снаряд.


Цитата Goganoid ()
снаряд вращался


делаешь снаряд трехмерным и rotation вращаешь вокруг какой тебе нужно оси. либо можешь задать анимацию вращения. типа блик на пульке движется сверху вниз
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как сделать физику гранатомета? (Как сделать физику гранатомета?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг