Среда, 21 Ноября 2018, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Глупость метода rotation
Глупость метода rotation
IkekyДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 15:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я довольно плохо знаю c#, но часть понимаю т.к. есть опыт с js.
Так вот у меня произошла проблема с rotation, я не понимаю его смысл и значение которое выдаёт. Хотел значит
сделать дырки от пуль понадобился " поворот оси Y" у камеры , чтобы он корректно отображался.
Написал команду instantiate, наткнулся на поворот обьекта при создании.
Написал [new Vector3(0,camera_transform.rotation.y, 90);] выдало ошибку кватариона.
У меня зародилось мнение что rotation бессмысленный метод который можно было бы
убрать из unity. прямо хандра иззза этого.

Помогите разобраться с rotation

http://s1.uploadpics.ru/images/-JMpMCrVm7.png

http://s1.uploadpics.ru/images/-13afArEm7.png

http://s1.uploadpics.ru/images/by3CMRrEQ7.png

http://s1.uploadpics.ru/images/-yueXCHVXm.png


Сообщение отредактировал Ikeky - Вторник, 06 Февраля 2018, 15:42
drcrackДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 15:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все просто:
Код
transform.rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(0, camera_transform.rotation.y, 90));


Цитата
У меня зародилось мнение что rotation бессмысленный метод который можно было бы убрать из unity.

А не приходило мысли что возможно ты просто недостаточно опытен? :D
roma3fonДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 16:06 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ikeky, какие громкие речи, ознакомтесь с матчастью (википедию или учебник по математике почитайте). Юзайте Euler.

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
seamanДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 17:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У меня зародилось мнение что rotation бессмысленный метод который можно было бы
убрать из unity.

1. rotation - НЕ метод.
2. Если Вы не понимаете что это такое - это не значит, что он бессмысленный.
3. rotation.y - не угол поворота вокруг Y
4. Изучите Кватернионы. Тут не любят ссылок на другие сайты, но я все же выложу:
http://wat.gamedev.ru/articles/quaternions
https://habrahabr.ru/sandbox/107998/
https://habrahabr.ru/post/183116/
https://habrahabr.ru/post/131931/
IkekyДата: Среда, 07 Февраля 2018, 06:41 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Благодарю всех за инфу про rotation! тему можно закрывать
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Глупость метода rotation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг