Пятница, 26 Апреля 2024, 16:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интересует.. капец незнаю как назвать (Капец запутался)
Интересует.. капец незнаю как назвать
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 09:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, интересует структура. Как лучше реализовать систему в игре.
Имеется: 3D город со зданиями, камера, UI.
Нужно: При OnMouseDown выделялся объект и открывался определённый UI canvas, в Canvas должны отображаться параметры здания (именно того который выделен(параметры из скрипта который висит на модели)) при смене выбора здания Canvas изменял характеристики здания от другого здания. (пока писал сам запутался)

Если есть что ни будь в интернете по данной теме плиз дайте линку.
OrdanДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 09:47 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, а в чем проблема то?
Сделай себе геймобъект типо ГеймМенеджер, повесь на него скрипт. Когда ты выделяешь здание то кидаешь геймменеджеру айди здания. Если у геймменеджера есть полученный айдишник он открывает твой уи и присваивает значения этого самого здания.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Отлично, все получилось! А как можно сделать простую обводку 3D модели? Чет в интернете мало что нашел годного.
martukДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:39 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, Это делается шейдером outline. Вот результат поиска по ассетам.

Добавлено (05 Февраля 2018, 10:39)
---------------------------------------------
Обрати внимание на цены, есть платные и бесплатные.

roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:49 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, господин martuk правильно написал, но если вас не пугают трудности, то вы можите попробовать сами это реализовать, в бете 2018.1 появился нод редактор шейдеров, скачать его можно тут: ShaderGraph. Полезная штука.
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 10:51 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
martuk, чет все равно без обводки Outline Effect

roma3fon, до бэтки ещё не добрался)

Ладно тут чуть по другому сделал. Вот есть у меня объекты: Terrain(id 0), 3dModels(id 1)
Имеется GameEmpty (со скриптом получения Id от клика на объект)

Какой функцией лучше делать проверку id равен 1? Так что бы выполнялась функция 1 раз а не как в update каждый кадр?


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:01
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, самый простой способ, это проверять по событию клика.
То есть, вы на геймэмпти, просто вызваете метод, передавая ему ид обьекта.


Сообщение отредактировал roma3fon - Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:19
BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 11:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, Да все гуд. А вот есть возможность что бы щелчек мыши не пробивал canvas? Эт наверно как то через Raycast?
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:02 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, попробуй IsPointerOverGameObject, но я не тестил.

Добавлено (05 Февраля 2018, 12:02)
---------------------------------------------
Вот видосик нашел, как я и предполагал: клик

BassPiraT92Дата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:17 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, спасибо! Очень помог.

Решил сделать игрульку попутно обучаясь. Жесть затягивает...
roma3fonДата: Понедельник, 05 Февраля 2018, 12:22 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, так и надо, удачи тебе!
BassPiraT92Дата: Вторник, 06 Февраля 2018, 12:52 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon, спасибо!

Добавлено (06 Февраля 2018, 12:52)
---------------------------------------------
Подскажите как получить текущий FPS в самой игре а не в редакторе? Хочу вывести в UI

Все разобрался)


Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Среда, 07 Февраля 2018, 12:37
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Интересует.. капец незнаю как назвать (Капец запутался)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг