Среда, 18 Декабря 2024, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дочерний Объект перекрывает Родительский.Нужно Наоборот
OrcanДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:17 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет Всем! Не могу найти как сделать так что бы в UI Image дочерний объект Image не перекрывал его Родительский обект Image . Не sort не layer функции как в sprite почему то нету. Как можно это сделать?

drcrackДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 14:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Как насчет не делать его дочерним? :D А вместо этого сделать их обоих потомками одного родителя и поставить в нужном порядке, например
OrcanДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 15:40 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да скипт уже написан, и хотелось узнать как это сделать

AndVolkoVДата: Четверг, 01 Февраля 2018, 19:54 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Orcan, Для каких целей нужно это делать?

Добавлено (01 Февраля 2018, 19:54)
---------------------------------------------
Похоже только таким образом, как подсказывает drcrack : Руководство Unity/Пользовательский интерфейс/Сanvas (Полотно)

Цитата
Порядок отрисовки элементов

Элементы UI на Canvas появляются в том же порядке, в каком они расположены в иерархии. Первый дочерний элемент отрисовывается первым, второй – за ним и так далее. Если два элемента UI накладываются друг на друга, добавленный позднее будет поверх того, что был добавлен ранее.

Чтобы изменить то, какой элемент будет находится поверх остальных, просто поменяйте местами элементы в иерархии путем перетаскивания. Порядком также можно управлять при помощи скриптинга, используя следующие методы компонента Transform: SetAsFirstSibling, SetAsLastSibling и SetSiblingIndex.


Ну а скрипт переписать/дописать можно. Я бы так и сделал.


Сообщение отредактировал AndVolkoV - Четверг, 01 Февраля 2018, 19:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг