Объясните пожалуйста?? :)
|
|
Lenar_Asdera | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 18:20 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Начал изучать мультиплеер в Unity, и возникли некоторые вопросы. В asset store есть ассет "Network Lobby" https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/41836 , в нем реализовано создание и поиск созданных комнат. Но поиск созданных комнат осуществляется только по localhost то есть нужно запустить несколько билдов на одном компьютере и в одном окне создать комнату а в другой можно увидеть эту созданную комнату и подключиться к нему конечно же. Но если то же самое сделать на разных компьютерах, то есть на одном компьютере создать комнату, а на другом он эту комнату уже не найдет. Я правильно понимаю что не находит он эту комнату потому что каждый компьютер подключен к своему локальному хосту? И что бы все работало как надо, нужно арендовать хост и подключить игру к нему и только потом забилдить проект? Если я понел все правильно объясните мне пожалуйста как это сделать? Я уже искал в гугле инфу по этому поводу, ниче дельного не нашел, все только про localhost объясняют((
Vaha
Сообщение отредактировал Lenar_Asdera - Суббота, 16 Декабря 2017, 18:20 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 16 Декабря 2017, 19:14 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такая проблема, зачастую, по причине не статического IP-адреса, который Вам присваивает Ваш сетевой провайдер... Либо по причине того, что все порты закрыты на IP-адресе, который вам дают в аренду. Если Вы пользуетесь каким-нибудь 3G/4G модемом, то у Вас ничего не получится - операторы мобильного интернета закрыли все порты и создать сервер получится только в случае у них дополнительной услуги - заказав у оператора статического IP, что, кстати, недешевое удовольствие. Вам нужен статический IP-адрес на котором порт, который Вы задаете в подключении - открыт.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 16 Декабря 2017, 19:15 |
|
| |
Kolyan | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 16:52 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Вам нужен статический IP-адрес на котором порт, который Вы задаете в подключении - открыт. Для подключения статический IP не нужен. Нужны только открытые порты. Я 5 лет хостил разные сервера имея динамический IP.
Цитата Lenar_Asdera ( ) Если я понел все правильно объясните мне пожалуйста как это сделать? Вы не указали основного фактора, как компьютеры подключены к сети. Если через один роутер - подключаться нужно по локальному IP компьютера на котором запущен хост. Если компьютеры напрямую подключены к Ethernet розетке - подключатся нужно по внешнему IP хоста. Если же компьютеры подключены к сети через роутер, то нужно подключатся через внешний IP настроив в роутере хоста Port Forwarding. Главное условие двух последних способов - "белый" IP на хосте.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:27 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kolyan, В любом случае, если ТС планирует пустить игру в массы - ему придется иметь хотя бы один мастер-сервер, который будет иметь IP-адреса серверов у которых IP меняются. Игрокам же не писать в личку разработчику и спрашивать какой на данный момент времени у него IP серверов?
|
|
| |
afq | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 14:05 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| Lenar_Asdera, а на сервере у тебя тоже будет на c# программа написана? Может ты лучше сделаешь для игры в локальной сети. Так проблем будет меньше, и можно будет играть по сети.
|
|
| |
Atrek | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 17:06 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Не спешите впереди паровоза. ТС только начал заниматься лобби по урокам, о каком сервере можно говорить сейчас. Нормальная практика сначала все настроить на своей машине, причем для чистоты тестов можно виртуалку поднять. И про альфа тесты, для своих, через фотон так же можно вспомнить. Потому ответ Kolyan, нормальный и пусть ТС сам решает, что ему делать.
Сообщение отредактировал Atrek - Суббота, 21 Июля 2018, 17:06 |
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 22:06 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Atrek, ТС новичок, а сетевой движок в юнити работает не по принципу облака, как это устроено у Photon'а. Потому придется все таки либо знать постоянно IP(если он не статичный) и открыть порты на сервере, либо сразу же ТС'у нужно будет перейти от средств Unity и взяться за освоение Photon. Да, можно и через лан как вариант и тестировать в локальной сети. Но в данном случае лучше сразу предупредить человека о такой вещи как мастер-сервер, на будущее.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 21 Июля 2018, 22:21 |
|
| |