Провисает фпс при столкновении
|
|
radion | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 07:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, никак не могу решить проблему При ходьбе фпс стабильный, нормальный, как только игрок сталкивается с каким-то объектом: стена, дверь, лавочка, сразу проседает фпс до 2-3. В чем может быть причина?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 08:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ctrl 7 нажми и смотри
|
|
| |
InsaneSystems | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 12:14 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| radion, судя по графике и кол-ву треугольников на сцене, вы используете High Poly модели прямо в игре, что уже очень плохо для производительности. Но если вы добавили на них Mesh Collider, то, скорее всего, проблема с снижением fps при столкновениях заключается в этом.
Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 23 Ноября 2017, 12:14 |
|
| |
radion | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 15:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, действительно на дверях висел mesh collider. Данная проблема решается изменением mesh collider на box collider. Спасибо больше
|
|
| |
afq | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 16:41 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| radion, а что в этой игре надо будет делать? Одежду вешать посетителей?
|
|
| |
Artares | Дата: Вторник, 28 Ноября 2017, 13:00 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего у mesh collider'a был включен skin width
|
|
| |