Не могу сделать переключение камеры
|
|
TheSimplest | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 00:46 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Такая ситуация-делаю 2D ранер, хочу сделать так, что бы камер сначала стояла на месте, пока человечек не дойдёт до определенного места, а потом двигалась за ним до его гибели. Как написать такой скрипт? Если можно, то предоставьте готовый скрипт с объяснениями , а то весь вечер голову ломаю и никак сделать не могу. Разрабатывать игру начал недавно, Unity знаю плохо , до этого изучал Си-шарп, на нём и пишу скрипты.
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 05:11 | Сообщение # 2 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheSimplest, знаешь как сделай. Если без кода, то перенеси своего бегунка на камеру, так он станет дочерним к камере. Бегунком не беги. Двигай только камеру, бегун будет постоянно на одной позиции находится.
Вот пример. Только я с помощью кода делал птицу дочерней, по отношению к камере и двигал только камеру и вот что из этого получилось.
Добавлено (08 ноября 2017, 05:11) ---------------------------------------------
Код cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* получить ссылку на камеру */ runner.transform.SetParent ( cam.transform ); /* установить камеру, как родителя */ /* и все, двигай камеру.
Можешь сделать наоборот, камеру прицепить к персонажу, и двигать персонажа Но тогда если он прыгнет, то и камера вверх поднимется. */
Сообщение отредактировал afq - Среда, 08 Ноября 2017, 05:12 |
|
| |
TheSimplest | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 08:47 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, я немного не то имею ввиду... Мне нужна камера, как из игры Jetpuck Joyride( Jetpuck ). Вначале он вырывается из стены, доходит до джетпака и только потом камера начинает двигаться
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:39 | Сообщение # 4 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheSimplest, ну вот, дойдя до определенной координаты или объекта, цепляй камеру и все.
|
|
| |
TheSimplest | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 19:19 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| afq, Хорошо, то что ты первым написал я сделал. Но вот проблема с этимЦитата afq ( ) дойдя до определенной координаты или объекта, цепляй камеру и все . Я пытался через transform, но не получилось. Может что то не так делаю?Добавлено (08 ноября 2017, 19:19) --------------------------------------------- afq, я смог реализовать подход к определенной точке, но как теперь сделать так, что бы в этой точке привязывалась камера?
|
|
| |
afq | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 6 |
Разработчик
Сейчас нет на сайте
| TheSimplest, вот как.
Код GameObject cam;
void Start ( ) { cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* или как там камера называется, это найдет камеру и указатель cam будет хранить ссылку на камеру */ } ... /* где-то в коде, ну там, где нужно подцепить камеру делаешь так, если твой персонаж называется как runner */ cam.transform.SetParent ( runner.transform ); /* камера становится дочерней по отношению к персонажу и будет следовать при движении персонажа. */
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 08 Ноября 2017, 23:29 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* или как там камера называется, это найдет камеру и указатель cam будет хранить ссылку на камеру */ Camera.main, не?
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Ноября 2017, 23:30 |
|
| |