Вторник, 08 Октября 2024, 08:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не могу сделать переключение камеры
TheSimplestДата: Среда, 08 Ноября 2017, 00:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Такая ситуация-делаю 2D ранер, хочу сделать так, что бы камер сначала стояла на месте, пока человечек не дойдёт до определенного места, а потом двигалась за ним до его гибели. Как написать такой скрипт? Если можно, то предоставьте готовый скрипт с объяснениями deal , а то весь вечер голову ломаю и никак сделать не могу. Разрабатывать игру начал недавно, Unity знаю плохо crazy , до этого изучал Си-шарп, на нём и пишу скрипты.
afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 05:11 | Сообщение # 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheSimplest, знаешь как сделай. Если без кода, то перенеси своего бегунка на камеру, так он станет дочерним к камере. Бегунком не беги. Двигай только камеру, бегун будет постоянно на одной позиции находится.

Вот пример. Только я с помощью кода делал птицу дочерней, по отношению к камере и двигал только камеру и вот что из этого получилось.



Добавлено (08 ноября 2017, 05:11)
---------------------------------------------
Код

cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* получить ссылку на камеру */
runner.transform.SetParent ( cam.transform ); /* установить камеру, как родителя */
/* и все, двигай камеру.

Можешь сделать наоборот, камеру прицепить к персонажу, и двигать персонажа
Но тогда если он прыгнет, то и камера вверх поднимется. */


Сообщение отредактировал afq - Среда, 08 Ноября 2017, 05:12
TheSimplestДата: Среда, 08 Ноября 2017, 08:47 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
afq, я немного не то имею ввиду... Мне нужна камера, как из игры Jetpuck Joyride( Jetpuck ). Вначале он вырывается из стены, доходит до джетпака и только потом камера начинает двигаться
afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 09:39 | Сообщение # 4
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheSimplest, ну вот, дойдя до определенной координаты или объекта, цепляй камеру и все.
TheSimplestДата: Среда, 08 Ноября 2017, 19:19 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
afq, Хорошо, то что ты первым написал я сделал. Но вот проблема с этим
Цитата afq ()
дойдя до определенной координаты или объекта, цепляй камеру и все
. Я пытался через transform, но не получилось. Может что то не так делаю?

Добавлено (08 ноября 2017, 19:19)
---------------------------------------------
afq, я смог реализовать подход к определенной точке, но как теперь сделать так, что бы в этой точке привязывалась камера?

afqДата: Среда, 08 Ноября 2017, 22:54 | Сообщение # 6
Разработчик
Сейчас нет на сайте
TheSimplest, вот как.
Код

GameObject cam;

void Start ( )
{
  cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* или как там камера называется, это найдет камеру и
указатель cam будет хранить ссылку на камеру */
}
... /* где-то в коде, ну там, где нужно подцепить камеру делаешь так, если твой персонаж называется как runner */
cam.transform.SetParent ( runner.transform ); /* камера становится дочерней по отношению к персонажу и будет следовать при движении персонажа. */
drcrackДата: Среда, 08 Ноября 2017, 23:29 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
cam = GameObject.Find ( "Main Camera" ); /* или как там камера называется, это найдет камеру и
указатель cam будет хранить ссылку на камеру */

Camera.main, не? :D


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 08 Ноября 2017, 23:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг