Как сделать зимнюю бурю в игре?
|
|
tduk | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 16:55 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как сделать бурю в игре. Например, как в Dead Space 3
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 17:05 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) global fog бело-голубого цвета 2) particle system которая спаунит снежинки в сфере радиусом скажем 50 метров, ставишь ей simulation space → world и делаешь потомком камеры или игрока
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 28 Октября 2017, 17:06 |
|
| |
tduk | Дата: Суббота, 28 Октября 2017, 22:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Можно со 2м пунктом поподробнее? Я сделал, как вы написали и просто снежинки летят вверх, и этослабо похоже на бурю(
|
|
| |
drcrack | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 05:25 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так particle system настроить надо, там сотня параметров всяких) сначала по видосам на ютубе делай, типо такого: https://www.youtube.com/watch?v=b8oVAS9IdZM дальше сам начнешь понимать
|
|
| |
Byurrer | Дата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 23:43 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем случае нужно цвет и плотность линейного тумана задать, а также сами частицы спавнить в радиусе метров 20 от камеры, выше уровня поверхности (по которой идет игрок) чтобы направление движения было отрицательным по оси Y и случайный разброс с отклонениями по осям X и Z.
Мой блог - ссылка Мои проекты: SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером s4g - скриптовый язык программирования
|
|
| |