Фишка работы такая, что я стреляю в любом направлении, пуля ищет ближайшую цель и летит к ней.
написал такой код и не могу понять как именно из всех этих GO выбрать тот, что нужен именно мне, помогите пожалуйста
Код
void lookPlease()
{
GameObject [] targets = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Enemy");
foreach (GameObject target in targets)
{
var t = Mathf.Min(Vector2.Distance(gameObject.transform.position, target.transform.position));
if (???????)
{
var target_pos = target.transform.position;
float fpsX = target.transform.position.x - transform.position.x;
float fpsY = target.transform.position.y - transform.position.y;
float angle = Mathf.Atan2(fpsX, fpsY) * Mathf.Rad2Deg;
Quaternion b = Quaternion.Euler(new Vector3(0, 0, -angle));
transform.rotation = Quaternion.Lerp(transform.rotation, b, 10 * Time.deltaTime);
}
}
}
и думаю придется решать вопрос в дальнейшем. как можно ограничить поиск целей в определенном углу перед игроком, чтобы не всех пролистывал в округе, а только тех кто в +-30 градусах перед игроком стоит.