Среда, 15 Августа 2018, 14:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » кому какие координаты z устанавливать.
кому какие координаты z устанавливать.
afqДата: Вторник, 24 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 1
Разработчик
Сейчас нет на сайте
Я уже совсем запутался. Графика в 2d. Нужно установить камере z координату, панели, кнопке на панели, и объектам остальным игры. Кнопки и панель должны перекрывать игровые объекты.

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка


Сообщение отредактировал afq - Среда, 25 Октября 2017, 02:39
drcrackДата: Среда, 25 Октября 2017, 00:39 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
понели

не понели
(если кто-то все-таки понел, просьба обьяснить что написано в 1 посте)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 00:39
afqДата: Среда, 25 Октября 2017, 01:49 | Сообщение # 3
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, исправил.

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
drcrackДата: Среда, 25 Октября 2017, 02:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да я вопроса не понимаю, вроде все очевидно же
игровые обьекты в 3д, на них смотрит камера, интерфейс на канвасе, что еще нужно-то?)
afqДата: Среда, 25 Октября 2017, 02:39 | Сообщение # 5
Разработчик
Сейчас нет на сайте
drcrack, забыл уточнить, .... в 2d графика.

видео покер в 3d для android ссылка
летающая птица для android ссылка
drcrackДата: Среда, 25 Октября 2017, 02:48 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в общем я слишком далек от 2д игр

Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 25 Октября 2017, 07:03
ArtemSДата: Среда, 25 Октября 2017, 04:38 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
afq, ставишь в канвасе "ориентировка по камере" кидаешь туда главную камеру и все нормально с панелями и кнопками, потом просто в иерархии их вверх - вниз ставишь чтобы они правильно отображались. В главной камере можешь уменьшить ClippingPlanes -> Far где-то до 10 и в канвасе поменять PlaneDistance где-то до 1 , тогда у тебя канвас всегда перед всем остальным будет. А вообще там же кнопка есть в Scene сверху 2D включаешь и переходишь в 3d режим и смотришь что у тебя вообще происходит

Добавлено (25 октября 2017, 04:38)
---------------------------------------------
afq, по умолчанию у камеры -10 Z , я никогда ее не трогал. и еще.. проекцию - ортографическую надо ставить на камере

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » кому какие координаты z устанавливать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг