Пятница, 19 Апреля 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
voron_1234Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 18:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пришла идея создать ассет для юнити - обычную 9-и этажку (ii-49).
Я не очень много знаю о юнити, появилось несколько вопросов:
Если кто-то, допустим, загрузит ассет и добавит какого-то персонажа (т.е. модель человека) в сцену:
1. В доме толщина стен (перегородок) 8 сантиметров. Будет ли персонаж / игрок, стоящий вплотную к стене, виден с другой
стороны стены?
2. Дверные проемы в ванную могут быть 60 сантиметров в ширину. Сможет ли игрок / персонаж пройти?
3. Высота дверных проемов. Хватит ли 210 сантиметров?
4. Нужно ли подразбивать сетку пола? (чтоб никто не провалился)
5. Когда буду текстурировать: можно ли, чтобы края UV-островков не имели отступов от краев UV-пространства (т.е.
совпадали с краями)? Не будет ли черных швов по краям островков? Неправильного отображения нормалей?
6. Если кто-то расположит несколько домов в игре, а в каждом доме много помещений и, соответственно, много треугольников, то сильно ли это ударит по производительности?
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 19:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы, если у кого-то персонаж виден через стену и тд
кстати, потолки лучше сделать выше чем они есть, иначе это будет неиграбельно с камерой от 3 лица
4. я не совсем понял вопроса, значит не надо
5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 13 Октября 2017, 19:01
berilДата: Пятница, 13 Октября 2017, 20:40 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
главное не забывай, что у 3д редактора правосторонняя система координат, у Unity левосторонняя система координат. Нужно нормально выстовить оси. Я как только покупаю модельки и вужу там неправильные оси сразу ставлю 1 звезду этому ассету ибо бесят уже.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
voron_1234Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:14 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата voron_1234 ()
4. я не совсем понял вопроса, значит не надо
5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна

Спасибо. Статья познавательная. Понял, когда сделаю модель, подумаю над лодами...
Цитата drcrack ()
1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы

Да, хотелось бы придерживаться реальных размеров, но при этом не хочется, чтобы модель оказалась бесполезной. Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.
Цитата drcrack ()
Нужно нормально выстовить оси.

Это как здесь?https://habrahabr.ru/post/256297/
Насколько я понял, если модель имеет неправильные оси, то она экспортируется в юнити либо зеркально, либо с поворотом в 90 градусов? (ну т.е. если у объекта есть горизонтальная крыша, то после экспорта в юнити она повернута вертикально, например)?
drcrackДата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.

Расчитывай на персонажа высотой 2 метра и диаметром 1 метр, т.е. делай двери чуть больше этих размеров
HanzoДата: Суббота, 14 Октября 2017, 04:16 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата voron_1234 ()
1. В доме толщина стен (перегородок) 8 сантиметров. Будет ли персонаж / игрок, стоящий вплотную к стене, виден с другой стороны стены?


не будет. Если хотите перестраховаться, создайте в стене бокс-коллизию и вытяните ее с 2х сторон от стены. Зачем? Вы же когда в своей квартире ходите, носом об стены не бьетесь. Вот и персонажу это не нужно)

Цитата voron_1234 ()
2. Дверные проемы в ванную могут быть 60 сантиметров в ширину. Сможет ли игрок / персонаж пройти?


Цитата voron_1234 ()
3. Высота дверных проемов. Хватит ли 210 сантиметров?


сейчас в проекте у нас дверное полотно 2 м в высоту и 80 см ширину + лудки по 10 см. итого дверной проем стены равен 210х90(или 100) см. Двери у нас с порожками. Порожки маскируют переход с одного полового покрытия на другое. Персонаж при росте 1м 80см нормально проходит.

Цитата voron_1234 ()
4. Нужно ли подразбивать сетку пола? (чтоб никто не провалился)


провалился? куда? колайдеры же есть

Цитата voron_1234 ()
5. Когда буду текстурировать: можно ли, чтобы края UV-островков не имели отступов от краев UV-пространства (т.е. совпадали с краями)? Не будет ли черных швов по краям островков? Неправильного отображения нормалей?


не понял. тайлинг? или что? или кто-то атласов нафигачил?)

Цитата voron_1234 ()
6. Если кто-то расположит несколько домов в игре, а в каждом доме много помещений и, соответственно, много треугольников, то сильно ли это ударит по производительности?


Frustrum, PVS, LODы, а также триггер-зоны спасут ситуацию. Треугольники не так бьют как рил-тайм освещение и пост-процесс. Плюс оптимизации статики могут переполнить VBO-буфер, что ударит по памяти видюхи. Режим рендера форвард\деферред тоже влупит по производительности. Короче там кроме миллионов поликов, есть чему частоту кадров опрокинуть...
voron_1234Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:29 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
не понял. тайлинг? или что? или кто-то атласов нафигачил?)

До атласов мне ещё моделить и моделить :) Думаю о тайлинге для стен дома.
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 15 Октября 2017, 23:20 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
главное не забывай, что у 3д редактора правосторонняя система координат, у Unity левосторонняя система координат. Нужно нормально выстовить оси. Я как только покупаю модельки и вужу там неправильные оси сразу ставлю 1 звезду этому ассету ибо бесят уже.

Что это значит и как этого избежать?


Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
berilДата: Понедельник, 16 Октября 2017, 01:08 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()

Что это значит и как этого избежать?

https://habrahabr.ru/post/254937/




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг