Четверг, 28 Марта 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » voron_1234 [3]
Результаты поиска
voron_1234Дата: Суббота, 14 Октября 2017, 18:29 | Сообщение # 1 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Hanzo ()
не понял. тайлинг? или что? или кто-то атласов нафигачил?)

До атласов мне ещё моделить и моделить :) Думаю о тайлинге для стен дома.
voron_1234Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 22:14 | Сообщение # 2 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата voron_1234 ()
4. я не совсем понял вопроса, значит не надо
5. не особо шарю, но думаю что не стоит. везде делай запас. вот тут хорошая статья была:https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/334712/
6. да. поэтому нужны лоды, прямо на первом же можно удалять всю начинку и делать непрозрачные окна

Спасибо. Статья познавательная. Понял, когда сделаю модель, подумаю над лодами...
Цитата drcrack ()
1-3. делай реалистично, а дальше это уже не твои проблемы

Да, хотелось бы придерживаться реальных размеров, но при этом не хочется, чтобы модель оказалась бесполезной. Поэтому какие размеры допустимы, а какие нет, было бы интересно знать наверняка.
Цитата drcrack ()
Нужно нормально выстовить оси.

Это как здесь?https://habrahabr.ru/post/256297/
Насколько я понял, если модель имеет неправильные оси, то она экспортируется в юнити либо зеркально, либо с поворотом в 90 градусов? (ну т.е. если у объекта есть горизонтальная крыша, то после экспорта в юнити она повернута вертикально, например)?
voron_1234Дата: Пятница, 13 Октября 2017, 18:39 | Сообщение # 3 | Тема: Я новичек. Вопросы по поводу создания здания под Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пришла идея создать ассет для юнити - обычную 9-и этажку (ii-49).
Я не очень много знаю о юнити, появилось несколько вопросов: