Вторник, 17 октября 2017, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: beril 
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена цвета спрайта в районе видимости камеры
Замена цвета спрайта в районе видимости камеры
OrcanДата: Четверг, 12 октября 2017, 10:24 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Нужно сделать визуальный эффект такой. Когда заходит персонаж в здание Убирается стена снаружи, показывается внутренние комнаты здания (это я всё сделал). Нужно чтобы всё что осталось снаружи улицы потемнело в чёрный цвет. Не знаю какой метод применить оптимальный, не хочется все спрайты на сцене в чёрный цвет превращать(сцена большая дорого выйдет) , также не хочется каждый спрайт который на улице рядом с домом Тегом помечать(или как-то по другому помечать) чтоб потом по нему находить, что закрашивать надо. Хочется оптимальный вариант не рисурсоёмкий Оптимально бы было закрасить все спрайты только в районе видимости камеры . Есть какие соображение на этот счёт?

websДата: Четверг, 12 октября 2017, 18:27 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
а не проще маску на здание поставить, а все что не под маской красить в черный цвет?
roma3fonДата: Четверг, 12 октября 2017, 22:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Orcan, на мой взгляд самое простое, это юзать слои. И просто отрисовывать именно те, которые тебе сейчас нужны.

Восприятие субъективно, реальность индивидуальна!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Замена цвета спрайта в районе видимости камеры
Страница 1 из 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг