Вторник, 11 Мая 2021, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
HellWalkДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 13:22 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Думаю всем знакома такая ситуация, когда хочешь сделать скриншот нужного кадра в видео, останавливаете плеер на нужном моменте, делаете скриншот, вставляете его в графический редактор - а там вместо кадра фильма черный экран.

Не думал что столкнусь с подобной проблемой в Unity3D - когда нахожусь в редакторе сцены, то вижу одну графику (хорошую, с хорошей цветопередачей), но когда делаю скриншот - то на скриншоте все цвета становятся более серыми, выцветшими.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как решили?
vampir0305Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 17:20 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Смотря как ты делаешь скрин, если через прогу то может дело в ней(советую программу Lightshot). Если через кнопку PrtSc тогда фиг знает.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Пятница, 15 Сентября 2017, 17:21
ЮзыкДата: Суббота, 16 Сентября 2017, 23:26 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй бесплатного японца со стора ...
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/24122
berilДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 00:23 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Редактируй скрины в фотошопе и будет тебе счастье, там можно в разы круче все сделать, чем на самом деле )



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlowДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 07:40 | Сообщение # 5
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Кое-кому стоит выполнить калибровку монитора.
martukДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 20:46 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HellWalk, Случайно используешь не Paint.net?

Добавлено (17 сентября 2017, 20:46)
---------------------------------------------

Цитата Flow ()
Кое-кому стоит выполнить калибровку монитора.

Причем здесь калибровка? Как это влияет на разное отображение одного и того же? Скриншот несет в себе точную информацию о цвете каждого пикселя на экране. Сами цвета меняют программы/просмотрщики.
GC-VicДата: Воскресенье, 17 Сентября 2017, 21:11 | Сообщение # 7
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Возможно, у тебя какие-то активные эффекты, которые не захватываются стандартными средствами. Что используешь, FRAPS?

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
FlowДата: Понедельник, 18 Сентября 2017, 02:24 | Сообщение # 8
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
Причем здесь калибровка? Как это влияет на разное отображение одного и того же? Скриншот несет в себе точную информацию о цвете каждого пикселя на экране. Сами цвета меняют программы/просмотрщики.

При том, что изображение так-же несёт в себе цветовой профиль, а если не несёт и неправильно откалиброван монитор, то изображение будет различаться в некоторых программах.

Автору могу предложить открыть изображение в фотошопе и назначить профиль RGB, но в таком случае, в браузере изображения будут всё-равно отличаться, или назначить sRGB и просто забить на это.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Графика на скриншоте отличается от реальной, почему?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг