Четверг, 28 Марта 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Маска 2D насколько она оптимизированна? (Быстро/Нормально ли будет работать на мобилах?)
Маска 2D насколько она оптимизированна?
alexsilentДата: Среда, 30 Августа 2017, 11:17 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Понравилась маска в 2д, но появился вопрос, и к сожалению не могу потестить на мобилах пока,
насколько оптимизированна она, и будет ли работать нормально и быстро.
Для окон в любом месте стены очень подходит, мне нравится.
Вот только может быть это очень сильно бьет по слабым компам и мобилам?
EchoITДата: Среда, 30 Августа 2017, 11:52 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, посмотри профайлер, я думаю, там будет видно.

Долгожданный анонсик: State of War
alexsilentДата: Среда, 30 Августа 2017, 15:35 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EchoIT, честно говоря я не понимаю, как тут узнать, я только научился с ним работать,
если что-то сильно перегружает память, видно, а тут даже не понятно куда смотреть.
Может это означает, что и нет проблем? Или все-таки на слабом железе будет?


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 30 Августа 2017, 15:36
ЭргалонДата: Среда, 30 Августа 2017, 16:00 | Сообщение # 4
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
alexsilent, На дворе 21 век. Даже самые дешевые телефоны поддерживают хорошие 3D игры. Беспокоиство о 2D производительности можно забыть уже давно. Если у тебя рендер работает правильно.

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 30 Августа 2017, 16:01
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Маска 2D насколько она оптимизированна? (Быстро/Нормально ли будет работать на мобилах?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг