Среда, 28 Июля 2021, 05:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с сохранением/загрузкой в Unity (Описание дальше)
Проблема с сохранением/загрузкой в Unity
alexey-vakulenkoДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 21:14 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем у меня такая проблема: Саму суть сохранения и загрузки я понял, как в реестре, так и отдельном файле так и в xml-документе. Сохранение происходит и загрузка тоже, правда с xml получается только сохранение, а загрузка не выходит. Но сейчас не об этом!
Мне понравился вариант с сохранением в файл с собственным расширением и вот в чем заключается вопрос: Я хочу сделать сохранение сразу нескольких файлов, а потом их загружать по выбору. Как это сделать, я, в принципе, догадываюсь! Через textarea писать название файла и в этот файл уже сохранять необходимые мне данные. Но вот в чем беда - я не совсем понимаю, а точнее, вообще не знаю как это реализовать. Если кому не трудно, покажите мне небольшой кусок кода, который просто создает файл с написанным в textarea названием, а дальше я уже как-то сам додумаю продолжение. Заранее спасибо!
VostruginДата: Вторник, 08 Августа 2017, 07:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Учитесь искать в интернете, по схожим темам полно инфы даже в рунете.
Чтобы создать файл с содержимым используйте System.File.IO.File.WriteAllText("data.dat", "textarea content"). Первый параметр путь к файлу, второй содержимое.




Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Проблема с сохранением/загрузкой в Unity (Описание дальше)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг