Суббота, 23 Ноября 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
alexey-vakulenkoДата: Четверг, 10 Августа 2017, 12:28 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос и мнение по поводу сохранения
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем друзья, есть такая идея: создать один статический класс и помещать в него значения переменных других классов. Состояние здоровью, текущий урон, различные статы - в общем все, что находится в разных документах. И в конечном итоге получится статический класс со множеством различных значений, которые можно будет сохранить. Так вот, как мне сохранить этот статический класс? Или где можно найти статью по этой теме?
alexey-vakulenkoДата: Понедельник, 07 Августа 2017, 21:14 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с сохранением/загрузкой в Unity
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем у меня такая проблема: Саму суть сохранения и загрузки я понял, как в реестре, так и отдельном файле так и в xml-документе. Сохранение происходит и загрузка тоже, правда с xml получается только сохранение, а загрузка не выходит. Но сейчас не об этом!
Мне понравился вариант с сохранением в файл с собственным расширением и вот в чем заключается вопрос: Я хочу сделать сохранение сразу нескольких файлов, а потом их загружать по выбору. Как это сделать, я, в принципе, догадываюсь! Через textarea писать название файла и в этот файл уже сохранять необходимые мне данные. Но вот в чем беда - я не совсем понимаю, а точнее, вообще не знаю как это реализовать. Если кому не трудно, покажите мне небольшой кусок кода, который просто создает файл с написанным в textarea названием, а дальше я уже как-то сам додумаю продолжение. Заранее спасибо!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг