Воскресенье, 29 Декабря 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
УРОК: Создание покадровой анимации в Unity3D
flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 04:00 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ну очень часто вижу вопросы о создании анимации в Unity и вижу как люди страдают от этого. Я решил сделать небольшое видео об игровой анимации и о том, как и где я ее делаю. Надеюсь, это видео понравится и поможет кому-то. Приятно просмотра.



когда-то я уйду в web3
VuvkДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 19:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу только каких-то уточнений. В приведенном в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture. Поправьте, если это не так.
Ты говоришь, что скелетная анимация - это геморрой. А мне вот кажется, что в точности до наоборот. Особенно в 3D. Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины!
flatingoДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
в пример Uncharted подозреваю, что анимация MotionCapture+facial motion capture

Так оно и есть. Смоделировать такую ходьбу для одного видео - это неделю сидеть на сухпайке и не видеть солнца через окно.

Цитата Vuvk ()
Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины!

Да, это был еще тот гемор. Но это старые способы работы с ней.


когда-то я уйду в web3
JackNazaryanДата: Понедельник, 31 Июля 2017, 22:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Никогда мне эта анимация не давалась. Я даже в Garrys Mod не могу в нормальную позу рагдолл поместить. Руки не для того)

А видео неплохое, красавец
flatingoДата: Среда, 02 Августа 2017, 07:27 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, thnx, стараюсь

когда-то я уйду в web3
alexsilentДата: Среда, 02 Августа 2017, 08:46 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Ты говоришь, что скелетная анимация - это геморрой. А мне вот кажется, что в точности до наоборот. Особенно в 3D. Взять старые форматы с покадровой анимацией морфингом для игр Quake1-3 (mdl, md2, md3). Вот где геммор-то был! В каждом кадре дёргать отдельные вершины!


Я сеичас так анимирую лица персонажам, через отдельное управление вершин.
И это намного проще, чем скелет заскинить к телу, вот это нереально геморно,
чтоб все правильно работало при сгибах, особенно плохо в плечах и задница.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Августа 2017, 08:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг