Вторник, 11 Декабря 2018, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно заполнить текстовый массив из скрипта?
Как правильно заполнить текстовый массив из скрипта?
ReWireДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 12:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чёт не пойму, как из кода заполнить уже существующий текстовый массив. Пробую через array = {"1слово", "2слово","3слово"};
Но юнити ругается:


Вот сам код:
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;

public class WordsArray : MonoBehaviour {

    public class levels
    {
  public static string targetword;
  public static string[] words  = {"1","2","3","4","5"};

  void CurrentLevel(int level){
   switch (level) {
   case 1:
    targetword = "first";
    words = { "aza", "azaza", "za", "za", "azaz" };
    break;
   case 2:
    targetword = "second";
    words = { "az", "zaza", "azaza", "wtf", "azaza" };
    break;
   }

  }
    
    }


Сам массив создан изначально и в зависимости от величины, передаваемой в функцию CurrentLevel, должен заполняться разными словами. Но как их заполнить я что-то не догоняю. Через ={srtings}; не получается(
shizofrenДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 14:11 | Сообщение # 2
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ReWire,
Код


string[] words = new string[] { "word1", "word2", "word3" };



Моя команда
seamanДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 18:19 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
В теле класса можно и так public static string[] words = {"1","2","3","4","5"};
А вот в методе только words = new string[] {"1","2","3","4","5"};
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как правильно заполнить текстовый массив из скрипта?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг