Чёт не пойму, как из кода заполнить уже существующий текстовый массив. Пробую через array = {"1слово", "2слово","3слово"};
Но юнити ругается:
Вот сам код:
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class WordsArray : MonoBehaviour {
public class levels
{
public static string targetword;
public static string[] words = {"1","2","3","4","5"};
void CurrentLevel(int level){
switch (level) {
case 1:
targetword = "first";
words = { "aza", "azaza", "za", "za", "azaz" };
break;
case 2:
targetword = "second";
words = { "az", "zaza", "azaza", "wtf", "azaza" };
break;
}
}
}
Сам массив создан изначально и в зависимости от величины, передаваемой в функцию CurrentLevel, должен заполняться разными словами. Но как их заполнить я что-то не догоняю. Через ={srtings}; не получается(