Вторник, 14 Августа 2018, 22:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение Json в Player Prefs.
Сохранение Json в Player Prefs.
HerrPotapovДата: Суббота, 15 Июля 2017, 23:25 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flypi, и где в этом коде строки
Код

PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP);
SceneManager.LoadScene(1);


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
shizofrenДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 09:52 | Сообщение # 22
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Flypi, во всем скрипте я не вижу, чтобы вызвался метод "SetPlayerData". Возможно, ты прислал старый скрипт.

Моя команда
FlypiДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 19:00 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
shizofren, HerrPotapov,
Я скинул без перехода, видимо помощник убрал

вот весь полностью
подчеркивает красным
HerrPotapovДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 20:39 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flypi,
Вот это вызов функции
Код
PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money, Level, xP);

А вот это объявление переменных
Код

private int xp;
...
private int level = 1;
...
public int Money;


money != Money, level != Level, xp != xP

Совет на будущее - выбрать единый стиль написания кода и следовать ему.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FlypiДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 21:10 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
Я сделал так
Код

    public void loadScene()
    {
        PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(money != Money, Level != level, xP != xp);
        SceneManager.LoadScene(1);
    }

money,Level,xP. подчеркнуто красным.
HerrPotapovДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 21:21 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flypi, омг =)
Ты объявляешь переменную с именем xp (маленькими буквами), а использовать пытаешься xP
И так со всеми тремя переменными

Код
PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(Money, level, xp);


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
FlypiДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 22:06 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
я все правильно сделал
и даже если поменять переменные местами то все ровно подчеркнуто красным money,Level,xP.
HerrPotapovДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 23:28 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flypi, причем здесь "поменять переменные местами"? У тебя в одном месте переменная xp, в другом xP. И в объявлении переменной (private int xp;) и в том месте где ты ее используешь (PlayerDataIntermediateSaver.SetPlayerData(Money, level, xp);) название этой переменной должно совпадать на 100%. Ты не можешь в одном месте использовать маленькие буквы, а в другом большие

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
berilДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 06:54 | Сообщение # 29
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
money,Level,xP - тебе все правильно говорят, у тебя нету объявленных перемен с такими названиями...



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сохранение Json в Player Prefs.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг