Пятница, 29 Марта 2024, 11:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player. (Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.)
Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.
SargisДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 03:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Недавно наткнулся вот на этот скрипт https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/80956 (добавляет возможность применения GIF анимации в Юнити)
В проекте у меня будут анимированные UI элементы в виде появляющихся по кусочкам кнопок, логотипов и тому подобное...
Стандартная спрайтовая анимация дает больше возможностей и гибкости, но и сжирает много ресурсов. И дело в том что мне не нужны в данном проекте все эти "возможности и гибкости".
Мне нужна тупо 2Д анимация, даже скорость будет постоянной.
Пытаюсь получить приблизительно такой эффект

Теперь вот думаю, может лучше этот скрипт использовать (в плане производительности) чем стандартную спрайтовую анимацию?
Или может есть какие-нибудь идеи как реализовать этот видеоэффект в Юнити?
Спасибо.
Sargis
UNец

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17
TLTДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 16:02 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Sargis ()
Стандартная спрайтовая анимация дает больше возможностей и гибкости, но и сжирает много ресурсов.


GIF анимация как раз-таки уступит в этом - будет больше весить. Я бы не юзал её в игре для интерфейса. В современных играх GIF не нужен, да и не позволяет реализовать эффекты через систему частиц и шейдеры. Лучше юзай скрипты, чем GIF.

Прикрепления: 7889797.gif (145.4 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
shizofrenДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:48 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Sargis, и стандартная анимация, и спрайтшиты, и гиф - прошлый век. Есть такая вещь, как Spine - творит чудеса. А вообще, то, что изображено на гифке делается стандартными средствами юнити без особых навыков в самом редакторе.

Моя команда
SargisДата: Вторник, 27 Июня 2017, 02:49 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Sargis, и стандартная анимация, и спрайтшиты, и гиф - прошлый век. Есть такая вещь, как Spine - творит чудеса. А вообще, то, что изображено на гифке делается стандартными средствами юнити без особых навыков в самом редакторе.


Спасибо.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player. (Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг