Суббота, 27 Апреля 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sargis [14]
Результаты поиска
SargisДата: Вторник, 27 Июня 2017, 02:49 | Сообщение # 1 | Тема: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Sargis, и стандартная анимация, и спрайтшиты, и гиф - прошлый век. Есть такая вещь, как Spine - творит чудеса. А вообще, то, что изображено на гифке делается стандартными средствами юнити без особых навыков в самом редакторе.


Спасибо.
SargisДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 03:21 | Сообщение # 2 | Тема: Стандартная спрайтовая анимация VS Animated GIF Player.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Недавно наткнулся вот на этот скрипт https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/80956 (добавляет возможность применения GIF анимации в Юнити)
В проекте у меня будут анимированные UI элементы в виде появляющихся по кусочкам кнопок, логотипов и тому подобное...
Стандартная спрайтовая анимация дает больше возможностей и гибкости, но и сжирает много ресурсов. И дело в том что мне не нужны в данном проекте все эти "возможности и гибкости".
Мне нужна тупо 2Д анимация, даже скорость будет постоянной.
Пытаюсь получить приблизительно такой эффект

Теперь вот думаю, может лучше этот скрипт использовать (в плане производительности) чем стандартную спрайтовую анимацию?
Или может есть какие-нибудь идеи как реализовать этот видеоэффект в Юнити?
Спасибо.
Sargis
UNец

Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 14:17
SargisДата: Вторник, 21 Июня 2016, 22:43 | Сообщение # 3 | Тема: [2D] - Боевые Колесницы - [Стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lertmind ()
Думаю стоит, так как игра на Unity, проблем быть не должно. Нужно будет адаптировать интерфейс и получить приемлемую производительность. Самое сложное полагаю: раскрутка и монетизация.


Спасибо. Ладно посмотрю как пойдет ПС версия а там уже решу...
Да, портировать игру не проблема. Но, что с ней делать потом?..
Тупо выставить в гуглплей?
SargisДата: Вторник, 21 Июня 2016, 16:35 | Сообщение # 4 | Тема: [2D] - Боевые Колесницы - [Стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, тему привел в порядок. Спасибо Вам за развернутое и объективное мнение.
Насчет теней Вы правы, здания в режиме заморозки не отбрасывают тени.
НО...
Цитата TLT ()
Возможно, и с издателями также беспардонно переписываешься, пренебрегая их правилами и деловым стилем.

Это каким придурком надо быть чтобы так общаться с издателем?
Цитата TLT ()
Либо перевод писем/демки на английский плохой, не хотят связываться с русскими.

Перевод письма к издателю и самой игры я заказывал в отдельной конторе за 4000 рублей. Перевод профессиональный, так что...
Цитата TLT ()
В MyPlayCity и Falcoware - обратись к нему.

А сколько я с ними заработаю? (Собственно, это и был один из вопросов).
Если меньше 200$ в месяц то...игра не стоит свеч...
Цитата TLT ()
Возможно, стоит потратить 3200 рублей и самому издать через Гринлайт в Стим?

Конечно стоит! Думал дождусь ответа издателей потом пойду в Стим.

А по поводу андроид версии, как Вы думаете стоит заморачиваться?
Еще раз спасибо за Ваше мнение!
SargisДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 22:00 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Боевые Колесницы - [Стратегия]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Разработано в Unity3d
вид в игре: сбоку
похожие игры: Евокрафт
платформа: PC Windows
API: Direct3D
тип лицензии распространения: Коммерческая

Друзья, всем привет!
Хочу проконсультироваться с Вами по нескольким вопросам.
В общем, ситуация такая. Сделал игру (https://www.nevosoft.ru/game-Battle-Chariots/platform-pc),один издатель взял русскую версию.
Написал нескольким забугорным порталам с предложением издать англ. версию, но ответа пока не дождался. Жду вот уже 10 дней.
Так вот, хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли ждать ответа или сама игра не тянет качеством?
И второй вопрос, стоит ли эту игру портировать на андроид?
И третий вопрос, как по Вашему, имеет ли смысл связываться с рекламными порталами например MyPlayCity? Имеется ввиду сколько можно заработать на этой игре с рекламной монетизацией? Приблизительно конечно. :)
Буду весьма благодарен за Ваше мнение.
Заранее большое спасибо!



Сообщение отредактировал Sargis - Вторник, 21 Июня 2016, 15:51
SargisДата: Среда, 13 Января 2016, 14:52 | Сообщение # 6 | Тема: Поиск пути по вейпоинтам 2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Друзья, во первых позвольте поздравить всех с прошедшими новогодними праздниками! biggrin Желаю всем успехов в Новом Году и много удачных проектов!
Во вторых, прошу помочь разобраться с следующей ситуацией.

Делаю 2D стратегию, наподобие Эвокрафта (Невософт).
Значит так.... Есть юнит, он должен двигаться от здания А до здания В только по вейпоинтам(красные квадраты).
Вроде бы простая задача, НО про этом должны быть соблюдены несколько условий..


1)я не могу назначить юниту фиксированный массив вейпоинтов для каждого здания, потому что зданий много и путей соответственно тоже много.
2)юнит самостоятельно должен находить нужные вейпоинты и по ним двигаться к цели.
3)Всякие там A Pathfinding Project Pro...и тому подобные плагины исключаются по разным причинам(долго рассказывать)
4)Все ГО в том числе и вейпоинты будут находится в Canvas с настройками Screen Space-Camera,Scale with Screen size,expand

Я понимаю что парой строк кода не обойтись, но может у кого то есть уже готовое решение?
За подходящий скрипт готов даже отблагодарить в виде 500-1000 руб на телефон или QIWI..

Очень прошу помочь, ситуация прям патовая, графика почти вся готова уперся в программирование. Заранее спасибо.
SargisДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 00:05 | Сообщение # 7 | Тема: Ситаксис Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
SargisДата: Суббота, 18 Июля 2015, 20:51 | Сообщение # 8 | Тема: Ситаксис Unity 3d
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Друзья, подскажите пожалуйста в чем разница между этими двумя командами? (JavaScript - unity3d)
this.GetComponent.<SpriteRenderer>().enabled = false;
this.GetComponent(SpriteRenderer).enabled = false;

Имеется ввиду есть ли разница писать в таких скобках () или таких <>()?
Вроде оба работают одинаково... но чувствую что какая-то логика есть :-? . "SpriteRenderer" привел для примера, с остальными компонентами и скриптами тоже работает норм.
Просто интересно в каких случаях кокой вариант правильнее писать?
SargisДата: Вторник, 14 Июля 2015, 10:27 | Сообщение # 9 | Тема: Mail.ru иконка "ХИТ"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Sargis, Хит — популярное музыкальное (или иное) произведение, вышедшее на первые места хит-парада. Также — узнаваемое, известное, популярное произведение музыканта, исполнителя. В более широком смысле — нечто широко распространённое, нравящееся многим.

На счет кол-ва скачиваний не скажу, но скорее всего, много.


Дружище, я знаю значение слова ХИТ smile . Я не прошу объяснить мне смысл самого слова.
Мне просто надо узнать сколько покупок игры должно быть в "Mail.ru - простые игры" чтобы на иконке игры на данном портале появился значок"ХИТ".
Просто у меня там есть игра, на ней стоит значок"ХИТ", а издатель мне говорит что было всего 3 покупки за месяц.
SargisДата: Вторник, 14 Июля 2015, 07:44 | Сообщение # 10 | Тема: Mail.ru иконка "ХИТ"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Друзья, если кто знает подскажите пожалуйста, что значит иконка "ХИТ" на логотипе игры в "Mail.ru-Простые игры"? Это типа много скачиваний или много продаж?
Если да то сколько должно быть минимум продаж/скачиваний чтобы появилась иконка "ХИТ"?
Надеюсь правильно сформулировал вопрос.
Заранее спасибо!
SargisДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 20:35 | Сообщение # 11 | Тема: Прошу помочь оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья, всем спасибо.
С моей стороны было конечно наивно предполагать что кто нибудь озвучит цену только по скриншотам.
На днях сделаю видео, может по видео легче будет оценить.
Насчет остального... на самом деле опыт работы с фалько у меня есть, мою предыдущую игру они взяли и за пол года она заработала около 10 ЦЕНТОВ biggrin biggrin biggrin
та же игра на atarata.com (алаваровский дочерний сайт) 4$ но в этой игре был баг, моя ошибка, наверное поэтому так мало dry
SargisДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 13:17 | Сообщение # 12 | Тема: Прошу помочь оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Но хотелось бы узнать хотя бы приблизительную сумму, до контакта с издателем.
SargisДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:37 | Сообщение # 13 | Тема: Прошу помочь оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin biggrin Спасибо...Обнадежили biggrin
А если серьезно?
SargisДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 21:20 | Сообщение # 14 | Тема: Прошу помочь оценить игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток.
Друзья, у меня есть почти готовая казуальная игра. Осталось пару недель ее отшлифовать,локализировать, добавить звук, немного красивых эффектов и т.д.
Потом остается самое сложное - монетизация :-?
Опыт работы с издателем у меня не очень большой, поэтому прежде чем вступать в переговоры с издателем (если конечно издатель вообще заинтересуется)
хотелось бы услышать Ваше мнение как профессионалов об игре и хотя бы приблизительную сумму монетизации такой игры.

Жанр игры strategy "domination" что-то типа "bug war"(flash) или "civilization war"(flash)
Всего 41-уровней
Ниже выкладываю скины.

Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Sargis - Понедельник, 27 Апреля 2015, 11:09
Форум игроделов » Записи участника » Sargis [14]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг