Понедельник, 14 Октября 2019, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » работа с массивами (некое продолжение другой темы)
работа с массивами
teramiДата: Суббота, 27 Мая 2017, 12:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
проблема в том чтобы добавить массив в массив
Код
как конвертировать массив в массив?

public float[][] arr;
public float[,] SavedTerrainState { get; set; }

SavedTerrainState = arr;

вот это не работает(

и это

то есть этот массив public float[,] SavedTerrainState { get; set; } нужно разделить на два:

float[][] nums = new float[2][];
nums[0] = SavedTerrainState [get];
nums[1] = SavedTerrainState [set];
вот это не работает, нужно что-то подобное? или я совсем не там?

тут уже совсем дикость:

public static void main(float[] args) {
    float[,] SavedTerrainState = { get, set, };

что же мне делать



вот тут пример с другого сайта
Код

int[][] nums = new int[3][];
nums[0] = new int[2];
nums[1] = new int[3];
nums[2] = new int[5];

вроде всё понятно, но всё равно что-то не догоняю


Всё мрак, спасенья нет
flatingoДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 18:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Окей. Юзай динамические массивы. Тут желательно дабы у тебя были все массивы одинаковой длинны. Это важно... и сложно правда. Смотри клаву не разнеси. Один массив толкаешь в один ряд, а уже другой нужный в другой ряд и так в сколько рядов тебе нужно. Но скажу, это гемор.
Если тебе надо сложить два массива вместе, то тебе опять же надо их одинаковая длинна и просто через цикл сложи.



EchoITДата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 18:25 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, ой, ты реально утомил уже)
Код

public float[,] initialArray;
public float[][] targetArray = new float[initialArray.GetLength(0)][];

for (int i = 0; i < initialArray.GetLength(0); i++)
{
    targetArray[i] = new float[initialArray.GetLength(1)];
    for (int j = 0; j < initialArray.GetLength(1); j++)
        targetArray[i][j] = initialArray[i,j];
}


Так как-то.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » работа с массивами (некое продолжение другой темы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг