Светлые контуры по краям мешей
|
|
Priv | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 17:54 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Переодически работаю с 3Д сценами. При использовании шейдера Standart(specular setup) получаю засветки на краях мешей, при попытке настроить спекуляр регулируя smothness . Убирая его в 0 контур пропадает, но и блик то же. Есть какой то вариант избавиться от этого контура ?
Zoom62
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:29 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Priv, в самом низу галки потыкай.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Priv | Дата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:40 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Specular Hilights и reflection ? Пробовал, не помогает
Zoom62
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне помогло отключение отражённого света у источника освещения и установка Smootness в материале ближе к 0.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 16 Мая 2017, 08:38 |
|
| |